среда, 4 марта 2009 г.

Плотные тела

За дверью находились какие-то плотные тела, поддержкой которых заручился местный почтальон, стремящийся снизить трудозатраты. За такое отношение к плотному миру его могли не погладить по голове, но он сознательно шел на данный шаг ради копейки-другой. Честно говоря, я не понимаю, как он их зарабатывает при помощи этих плотных тел.

Плотность всякого тела находится в прямой зависимости от того, насколько оно воплощено, иными словами, нельзя найти какое-нибудь тело без надлежащей плоти, а то, что принято называть бесплотными духами, следовало бы вовсе не связывать с плотностью, отсутствие которой вменяется им. Тем самым подразумевается и возможное присутствие на месте этого отсутствия, чего, однако, быть не может.

Давайте договоримся о том, что либо дух не воплощен, либо он стал плотным телом.

Мне всегда грозились тысячами напастей, если я не воплощусь в какое-нибудь тело, пусть даже "бесплотное", но проходили столетия и даже тысячи лет, и вот ничего особенно дурного не произошло, я не заметил никакого дискомфорта из-за того, что не получил власти над плотным миром, не научился трогать и даже передвигать предметы, влиять на историю тем необыкновенным образом, как это может делать любое тело засчет того, что оно шевелится, да даже не шевелящиеся тела такие как древесные стволы или навозные ямы.

Рассказывали, что в одном царстве зазевавшаяся за рулем домохозяйка въехала в одну такую яму и захлебнулась в ней, но поскольку в машине с нею находилось и дитя, они попали в газеты и живо вошли в историю, поколебав самые основы мировоззрения бесчисленного множества людей, и все это благодаря неподвижной навозной яме.

Я бы вообще не удивился появлению плотных тел где-нибудь в Африке, но дверь, о которой сказано в самом начале, находится внизу мира вечного невоплощения, ниже пребывает только Хаос. Я удивляюсь, что мысль моя способна распространяться отсюда, незатухающими кругами расходясь по тихой глади безвидного океана безраздельного помрачения, в котором тонут какие-нибудь миры, поблескивающие в неясных срезах высот, как слезинки в очах смотрящей против ветра сумрачной световой гиены.

Преодолев бесконечно сильное сопротивление среды, эти плотные тела, нанятые почтальоном, опасавшимся за свое состояние, которое могло разложиться до абсолютного нуля, оказались вестниками из других космических циклов. Давно забыты места их появления, те странные города, где они фигурировали под видом не менее странных существ, форму которых давно забыл сам создатель и потому никто не воссоздаст ее даже в самом трепетном магическом сосредоточении. Тот, кто в текущем (я почему-то уверен, что сейчас время течет, а космическая ночь для всех живых существ бесконечно далека) цикле известен как почтальон, уже не узнает посланников минувших дней, если те вернутся к нему отрапортовать об исполненном долге.

Я вспомнил, что когда-то грезил о почтовых ящиках, произведя на свет данный тип сновидения, который стал достаточно распространен среди спящих. И вот мне привезли неполученную корреспонденцию всех времен, найденную в каждом из ящиков, куда просовывались сновиденческие пальцы бесчисленного множества существ. Для них важен был сам процесс, а не результат, настолько распространилась доктрина бхакти во вселенной, что появляющиеся результаты наполняют ее своей колоссальной массой.

-Давайте сюда ваш опасный источник дисбаланса, грозящего разрушить вселенную. - Кивнул я плотным телам. - Но если вы думаете, что я пожру его и на этом все успокоится, то вы ошибаетесь. Я просто положу его куда-нибудь и от этой малозаметной пылинки тут ничего не прибавится и не убавится. Где теперь ваши царства, устранившие в себе опасные перекосы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating