вторник, 31 марта 2009 г.

Формалы, магнетивы и одоративы

Как уже было показано, человек не рассматривается Традицией в качестве отдельного или особого вида, поэтому всякое рассмотрение вопроса о том, чем человек "является", является в конечном счете непродуктивным - это предполагало бы наличие особи, которой в данном случае нет. Мы недвусмысленно разъяснили, что все свои свойства человек полностью заимствует у тотемного предка, обладая на самом деле одним и только одним функционалом, целиком субординированным задаче заимствования.

С учетом вышесказанного должно быть понятно, что любые иерархии свойств, если таковые даются традиционными источниками, принадлежат нечеловеческой протяженности и их перенесение на статистически определенную виртуальную человечность, выступающую преимущественно от первого лица, представляет собой лишенное смысла эмоциональное помутнение.

Нам сообщали о том, например, что статистически совершенно точно определена низкая роль одоративного восприятия, в связи с чем несуществующие типы делятся на визуалов, сенсуалов, аудитивов, но не одоративов. С равной правомерностью мы с уверенностью скажем, если не примем во внимание целый ряд условий, что одоративный аппарат у человека развит сильнее всего и уступает, пожалуй, лишь магнитовосприимчивости и восприятию форм, что дает возможность фактически выделить среди типов людей три основные группы - это магнитивы, формалы и одоративы.

В не меньшей степени непродуктивными являются попытки классификации неких модусов якобы человечности на основании наличия в них большего или меньшего смысла. Если вести речь об антропной среде, то подобные классификации могут базироваться только на ложных данных - статистических и индивидуальных - ибо в случае попытки подробной классификации для каждого из бесчисленного множества существ дело закончилось бы объятием необъятного. В случае-же, если классификация базируется на некоем общем запороговом положении вещей (в таком случае она формально была бы верна для всех и всегда находила бы адекватное приложение), то она сама по себе является избыточным свойством сознания, не отражая положения вещей и вовсе выглядя как результат шизофазии, потому что именитое существо поставит в один ряд кажущиеся несравнимыми вещи (или модусы или функции) - в запороговой размерности раскрывающиеся как смыслы иерограммы. Адекватная классификация представляет собой ничто иное как трехсложный нечленораздельный звук, один и тот-же для всех случаев, непрерывно и вечно повторяющийся.

Таким-же образом некорректными являются любые утверждения о так называемых границах доступного. Мы имеем в виду доступность для человеческой формы, а не доступность того, что, согласно Традиции, не может быть доступно человеку (как например переход через порог).

Четвероногие гораздо меньше двуногих ограничены в избыточных качествах, кажущихся лишними на фоне базового, однако двуногие в силу большего ограничения не могут не только видеть избыточные качества превосходящих живых существ, но даже и помыслить их. На этом основании, однако, нельзя утверждать, что человеку полностью недоступны эти избыточные свойства, ведь их доступность находится в прямой зависимости от его собственного происхождения - ему может быть доступно некоторое большее число избыточных свойств четвероногого, насекомого или растения, которое является его прародителем, но в то-же время полностью недоступны не только избыточные, но и базовые свойства чужого предка.

Суккуб Особого Назначения (в дальнейшем СОН) посредством своего взгляда порождает в объектности расу прелестных манекенов, становящихся носителями непреходящих ценностей в темные века, предшествующие разложению. Становящийся тотемным предком кровосмесительной породы, СОН наделяет своих чад способностью пластифицированной жизни, на самом деле новой ее формы, превосходящей все доступные на сегодня формы бытования и наделенной, помимо всех инструментов сознания, ныне распределенных среди живых существ, богатым выбором избыточных качеств, которыми делится с ними СОН, пробуждая во мраке своего титанического ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating