воскресенье, 20 августа 2017 г.

Бегство Ганны

После того, как исполняющий обязанности архонта пообещал уничтожить Ганну на архетипическом уровне*, то есть полностью, раз и навсегда прекратить ее существование, сделав так, что ни мертвой, ни живой Ганны не будет нигде и никогда, ей полагалось исчезнуть, но этого не произошло. Не вполне ясно, что именно послужило причиной аномалии - ошибка ли архонтов, коварный их план или, может быть, что-то внутри или вовне Ганны, что-то, не пожелавшее и не имевшее возможности исчезнуть, но, так или иначе, она очнулась и выползла из ванны, в которой провела в глубоком трансе около десяти лет.


Теперь ей приходилось заново учиться или извлекать из нейронных архивов и активировать познания о том, как сгибать и разгибать конечности, координируя текущее их положение с массою тела, плотностью костей скелета, длинною мышечных волокон, атмосферным давлением и другими параметрами, которые после некоторой тренировки просчитываются на лету.

Понимая, что опасность, висевшая над ней, еще не миновала, Ганна поспешила покинуть квартиру, каждая вещь в которой была покрыта толстым слоем пыли. Она вышла на улицу не то, чтобы совсем голой, но и не одетой. На ней были туфли, в мусорном же контейнере она нашла половые тряпки, из коих сделала что-то наподобие тоги. Созданные из воздуха слуги помогли ей должным образом обмотаться и она приняла это как должное, после чего быстрым, но неровным шагом прошла под аркой и оказалась на улице, по коей рагуливали какие-то богопоклонники.

Пока она двигалась в сторону салона ароматерапии, где планировала затариться духами проститутки или испить болотницы для поднятия морали, в ее голове сложились следующие хрестоматийные соображения:

"Говоря о пиетете праедестинаций, важно не забывать о том, что концепция обоюдных обходительностей отнюдь не подразумевает всепрощения, а напротив, неразрывно связана с прессингом и пренебрежением, механизмы которых гарантируют, что остолопы не остановят свои покрытые позолотой титанические тела на чужих железнодорожных путях.

Если где-то в последние миллирд лет родился и умер такой человек, который всерьез, не из страха, по своему чрезвычайно сознательному выбору уважал заблудших рецидивостов из далекого космома и после этого не столкнулся с их извращенной человеконенавистнической изобретательностью, то честь ему и хвала, в остальных случаях питетет по отношению к враждебно настроенным богам следует называть позорным и вредным коллаборационизмом. Богобоязненный человек неизбежно пострадает от воли богов так же, как и богопротивный, но жизненный сценарий последнего будет иметь в себе что-то похожее на достоинство.

Следует понимать, что боги достаточно сильны и прекрасно себя чувствуют безо всякого рода питета со стороны людей, уважения же и обходительности либо не видят в упор, либо рассматривают их в свете собственной сигнальной системы. Но если на фоне могущества богов человеческие возможности смотрятся весьма жалко, то как же называть тех, которые, как мотыльки на свет, слетаются, чтобы поиздеваться над людьми? Имя им не боги, но позорные хуесосы, настолько презираемые калькуттскими модницами, да даже калькуттскими рикшами, смеющимися им вслед, что во всем необъятном Хаосе не находится места, кроме миров творения, чтобы они могли почувствовать свою силу, садясь на шею ничтожным смертным и шевеля пальцами ног у тех перед лицом.

Прежде чем вступать в преступный сговор с вредными богами, стоит задуматься о том, что, наверное, кормящаяся раффлезианка, с любовью обустроившая пажити, не садится никому на шею и не ставит задачи проучить - благородному уму не придет в голову проучать созданную им контрольную группу клонов, так сказать, испытывать и карать их за святость или отсутствие таковой, напротив, она возлежит в логове своем миловидно и во всех отношениях прелестно. Что же до хуесосов, то те подобны крысам, чьи маленькие злые глаза с ненавистью и сжигающей завистью пялятся на очаровательную красотку из пыльных углов, где кусают друг друга гнилыми зубами, обсуждая то, как печальна их экзистенция и как было все хорошо до появления раффлезианки.

Говорить о пиетете по отношению к этим богам - это не только позорно, но действительно преступно. Уважая волю тех, которые в виду своих преступлений никогда не смогут вернуться в мир богов и навсегда обречены скрываться в мирах творения, где будут вечно изливать фрустрацию на не могущих ответить на это созданий, означает становиться соучастниками преступников, осужденных на изгнание из благородных иерархий. Те, которые уважали богов, они так же, как боги, виноваты в страданиях всех живых существ, и если кто-то спросит, неужели простое уважение веры в Исуса, отказ выклевывать ему глаза, равно как и бить крыльями в лицо Мухаммеда, делает меня повинным в смерти как таковой, то да, мы отвечаем - да, вы повинны в том, что эти миры творения продолжают существовать и служить полигоном для бесчинств разнузданных хуесосов, весь круговорот дукхи основан именно на вас и вы ответите за каждую слезу, которую кто-либо когда-либо пролил над своими разрушенными мечтаниями."

*см. Демонопоклонник - игра, но наоборот

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating