понедельник, 23 января 2017 г.

Игра разума в игре статистики

Есть у меня два любимых банных полотенца цвета туманной майской зелени. Я покупаю предметы парами, но не единовременно, а когда сочту, что без этой божественной вещицы качество экзистенции могло бы и снизиться. Что будет, если полюбившийся предмет инвентаря поломается или же, как в случае полотенца, потребует чистки? В этой ситуации пригодится точная копия, посредством коей мозг человеческий обретает счастье и покой.


Ну так вот, связано у меня с этими полотенцами одно научное дельце, которое заключается в следующем. На одной стороне каждого полотенца расположено ушко, на противоположной же в углу бирка с разъяснением правил, своего рода user manual. Весьма практично, надо заметить, придумано. Руководство пользователя всегда под рукой.

Я не подвешиваю мое полотенце за ушко, но складываю его продолговатым образом и кладу на батарею отопления вплоть до следующего посещения душа или джакузи или, например, бани. Когда я складываю полотенце, то желаю начинать от руководства пользователя, а не полагаясь на авось. Чтобы бирка то есть была обращена ко мне и находилась под большим пальцем левой руки. Никак иначе я и не могу, и не хочу складывать полотенце - просто примите это as is в качестве факта ли объективной реальности или форс-мажорного обстоятельства.

Но вот же незадача - стоит мне приступить к ладному складыванию полотенца, как бирка оказывается на противоположном конце. Предвижу ваши возражения, сводящиеся к тому, что все это, дескать, игра разума, принимающего во внимание лишь нарушения порядка и игнорирующего идеальные ситуации. Признаться, тот самый разыгравшийся разум недвусмысленно говорил со мной, внося аналогичное возражение, то есть пытаясь выставить меня ничего не смыслящим в этих вещах.

Все это, кстати говоря, живо напомнило мне комментарии к негативным рецензиям на компьютерные игры. Непременно появится кто-то, кто начнет, размахивая руками, пенять автору на то, что он не разобрался в архисложной и прекрасной, как песнь стрекоз, игре, которая "к настоящему времени" и вовсе изменилась до неузнаваемости. Начинаются причитания о некоем "разборе полетов", который, якобы, проводит совет директоров, с умилением ознакомившийся со блеянием пользователей. Как будто каждый не может проверить это и убедиться в том, что игра была, остается и навек останется говном.

В случае со статистическими исследованиями, которые можно провести в домашних условиях, ситуация аналогична: если вас уверяют в том, что что-то является игрой разума, то просто проверьте это.

Именно так я и поступил. Заручился поддержкой прибора корейской компании сосун со стилусом. И знаете что, из тысячи двухсот складываний полотенца за один год восемьсот семьдесят три произошли с неправильным положением бирки. Ну и где теперь ваш разум?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating