Я проснулся в неурочный час и увидел вокруг пустые декорации, заледенившие мою душу беспросветным ужасом. Все многообразие вещей двух сновиденческих миров растаяло, как сон. Объективная реальность была побеждена мановением пальчика крошечной сальмонеллы, проникшей в мое тело, которое оказалось вовсе не телом, а размокшим в осенней луже бумажным журавликом-оригами.
Я поднялся и пошел, не в силах преодолеть отвращения, наверное, так могла бы чувствовать себя сомнабула, если бы она пробудилась и осознала себя стоящей у открытого зимнего окна. Мне не то чтобы хотелось исследовать холодные тропы лабиринта реальности, но я не мог себе отказать в удовлетворении любопытства. Мне надо было понять не для того, чтобы победить, а чтобы найти выход из симуляции. Холодное безжизненное тело в пустых контринициатических пространствах - это то, чем является человек, и если я формально подобен ему, то от этого кошмара меня отделяет непрерывная реинтерпретация. Я создаю космос, но, если захочу покинуть его, то мне потребуется наощупь искать слабые места в стенах бессмысленного лабиринта, сокрытого под ним.
Я проследовал в ванную и переживание этого пути было поистине травматическим, если еще учесть, что по дороге я имел неосторожность посмотреть за окно. Как если бы весенним днем, принимая ласковые солнечные ванны в окружении созданных силой магии птиц и цветов, вы вышли за пределы виртуализации и увидели пыльные издыхающие лампы в гнилом склепе, ставшим последним вашим приютом.
И вот на стене ванной я нашел такие, знаете, царапины. Они и раньше привлекали мое внимание, наверное, целый год я взирал на них с некоторым уважением. На самом деле эти трещины в стене дома обязаны своим происхождением титанической силе природы, выраженной через самое обычное дерево - сосну, которую я двадцать лет тому назад посадил у дома. Однажды сосну надломил ветер, но она выправилась и принялась взламывать корнями стены сразу нескольких строений. Хорошо, что я посадил ее в скрытном месте и, пока догадаются, что к чему, дерево успеет посеять неплохие разрушения. Итак, благодарные корни счастливой сосны оставили на стенах дома свою дьявольскую подпись, знак, который мне суждено было понять именно в этот непростой и тревожный день.
"Не думаю, что от меня удастся так просто защититься значком." - Промелькнуло в сознании, которое, будучи сорванным вихрем бессознательного, стало действовать само по себе, то есть перевернулось и по сути дела стало бессознательным. Что же до бывшего бессознательного, то теперь оно заняло место сознательного, так как природа не терпела пустоты. Итак, я в полном сознании стал водить пальцем вдоль изломов кафеля, наблюдая за появлявшимся сиянием. Места, где то было ярче, обозначали ключевые точки печати, то есть места, вокруг которых следовало вращать прилегающие линии вместе со стеной. Доказательство эффективности выбранной методики было предоставлено, когда стена с тихим шелестом растворилась в сладко манящей пустоте провала.
Здесь мне следовало сделать экскурс в дыхательные упражнения, потому что дыхание живого человека совершенно не подходит для исследования пространств по ту сторону стен. По-счастью, я только и делаю, что дышу как мертвый человек, из-за чего меня подсознательно смешивают с ложным усопшим или впавшим в коматозное состояние. Это тройное дыхание мертвого человека сгодилось для проникновения во тьму и дальше все пошло по спирали вниз.
И знаете что? Ни мое сознание, ни бессознательное, кажется, даже не поняли смысла всего произошедшего, потому что, как я считал, все закончилось в основе и центре синхронизацией моего личного бытия с мифическим пространством и временем. Но было еще кое-что, странным образом ускользавшее из памяти - об этом вскоре пришлось забыть, как обо всем, что происходило с пустой оболочкой человеческого организма в минуты рассинхронизации, но, тем не менее, я все-таки нашел то слабое место в декорациях, о неналичии которого столь часто твердили статисты.
Мало ли таких мест? Наверное, немало, но во всем мире не отыщется ни одного, которое не было бы отмечено печатью связанных предопределенностей, образующих несущие конструкции миров творения на самом, так сказать, низком уровне. Что значит для вас одиноко растущее дерево у стены одного из полуразрушенных замков? Какой смысл в пищевом отравлении, свалившем с ног хозяина этой лавочки ужасов? О том и о другом вы бы никогда не узнали, да и теперь не знаете, но уже догадываетесь, что как без дерева, так и без хозяина, и сейчас не время выяснять, кто из них начал обмен любезностями, не было бы всей истории этой планеты, как не было ее без двух выдернутых из тетраграмматона букв.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.