суббота, 29 декабря 2012 г.

Прикосновение неприкасаемых

Всколыхнувшее страницы западных СМИ и целенаправленно раскрученное дело о зверски изнасилованной индийской студентке, скончавшейся в результате травм, решает задачу, прежде всего, поддержания уровня общей тревожности западного обывателя и в самой незначительной мере соприкасается с реалиями индийского субконтинента. Дезориентация и встревоженность обывателя идет рука об руку с исправным функционированием механизмов контроля, шире - всего общественного договора, который неотъемлем от некритичной веры в любую мэйнстримную мировоззренческую суггестию.


В реальности же дело выглядит несколько иначе. Невзирая на откровенное замалчивание важнейших деталей - а самой важной деталью в Индии является кастовая принадлежность, - для интеллигентного человека должно оказаться достаточным упоминания того социального статуса пострадавшей, который в западном мире обладает лишь ограниченной выразительностью. А именно, пострадавшая являлась "студенткой". На манифестации протеста выходят "студенты" и "лица арийского типа", что само собой позволяет реконструировать происшествие.

Дело обстояло так: парочка молодых "студентов", принадлежавшая к одной из трех высших каст (с большой вероятностью пострадавшая могла быть дочерью брахмана), легкомысленно веселясь и шутя села в автобус, в салоне которого путешествовали шудры. Что произошло дальше, скорее всего, стало естественным следствием деградации тысячелетних устоев, которая неотъемлема от насаждения в обществе идей глобализма. Только так мог быть нарушен жесточайший запрет на любую инициативу со стороны неприкасаемых.

Только принадлежностью потерпевшей к высшей касте может быть объяснена медийная раскрутка дела и придание тому тенденциозного, в русле западной концепции прав человека и прав женщины, характера. На протяжении столетий, особенно после колониального периода, миллионы женщин и мужчин из касты неприкасаемых подвергались ежедневному насилию внутри своей касты (прослойка неприкасаемых исторически включает в себя все, за исключением коллаборационистов индоевропейского режима, автохтонное население, и в 200-миллионной среде существует своя иерархия, так же как в любом суб-обществе подавленного типа, преимущественно тюремно-лагерная) и это никого, кто мог быть уверен в позициях собственной высокой касты, не беспокоило.

Перспективы и целеполагания медийной раскрутки дела представляются совершенно эвидентными - это дальнейшее разрушение цивилизационной идентичности, перекраивание общественного договора, а также усугубление страданий неприкасаемых сотен миллионов. Например, когда речь идет о необходимости "лучшей иллюминации улиц в ночное время", следует читать: "индийским шудрам должно быть запрещено появляться на свету, в том числе близ уличных фонарей и в освещенных автобусах".

Помимо урезания прав агхора, закрытия мест кремации под предлогом борьбы против пассивного курения, девальвации, а то и полной деконструкции подвергнутся такие традиционные социальные компоненты, как пиетет по отношению к богам и их служителям, иммунитет брахманов, краеведческая душевность и национальный страх перед магией.

Данное дело вплотную пересекается со складывающейся в Российской Федерации ситуацией, разумеется, с поправкой на уже сложившуюся контринициатическую культуру. Сейчас не выглядит или скоро не будет выглядеть фантастикой возможность оценки "студента" как выходца из прослойки антинародного чиновничества, а "умеющего читать и писать" как ребенка из семьи коллаборационистов.

См. тж. Гарантийный стандарт индийского кино (о кинофильме "Я - Брахман")
и (ссылка на внешний источник) Inder protestieren nach Tod von vergewaltigter Frau

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating