Мы уже указывали на невозможность трансформации как таковой в свете теории порога, подразумевающей транслокацию или переход с соответствующим явлением трансфокации, что на самом деле не в полной мере может иллюстрироваться примерами из обыденной жизни, в которой выходящий за дверь исчезает постепенно и так-же постепенно появляется входящий - демонстрируя сначала ногу, затем туловище с щупальцами и в последнюю очередь мембраны крыльев.
Едва ли вообще позволительно говорить о том, что некое "существо, наделенное четырьмя руками" "используя трансфокацию", предстает "существом с двумя руками" - в первую очередь потому, что факт представления является одним из нижних пределов образования формы, существенное внимание к которому лишено собственного смысла. Достаточно разумен инструмент сознания формы, включая ее нижние пределы, но если мы смотрим на иерограмму, фокусируя внимание на ней, то не ставим своей архиважной задачей сознавать то, что нас - в силу выбора точки обзора - по-определению не интересует.
Теперь надо сказать несколько слов о силе, которая якобы требуется для осуществления мистической трансфокации. Эта сила будто бы сродни какому-то "напряжению" или "усилию", чего, конечно-же, в-принципе не может быть. Заблуждение относительно "усилия" и "преодоления трудностей" может фигурировать на том уровне деградации сознания, когда то полагает возможным наличие темных или светлых пятен, которые были бы настолько-же свойственны ему, насколько и недоступны. Нет нужды подчеркивать, что иллюзия наличия таких "пробелов" или "пустот" отнюдь не подразумевает возможности их познания или наполнения, точно также как для карлика невозможен прямой взгляд поверх ограды, сколько бы он ни прыгал.
Трансформация двух иерархически равных сущностей неотделима от совместного видения и полного консенсуса, что делает формы обоих в деталях и на всех уровнях адекватными.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.