Терминальное поведение, свойственное суицидально настроенным маньякам (Непосредственно перед актом самоубийства у суицидента может проявиться так называемое терминальное поведение — человек как бы «приводит в порядок» свою жизнь: отдаёт долги, закрывает счёт в банке, просит прощения у давних врагов, затевает генеральную уборку в квартире, совершает прощальные визиты к знакомым, раздаёт друзьям и родственникам свои вещи, подарки на память - Википедия), имеет собственную логику, не поддающуюся адекватной оценке с позиций здравого смысла. Чтобы понять эту логику или "найти в ней систему", недостаточно было бы изучить несколько прецедентов, а потребовалось бы совершить доподлинный экскурс во внутренний мир душевнобольных, так сказать, разделить с ними одну и ту же одержимость*.
Поэтому оценка и прогнозирование действий и. о. российской власти в принципе не может апеллировать к здравой логике, для которой существуют понятия консенсуса и легитимности. Хватит или не хватит всенародного консенсуса для мер, направленных на дальнейшее уничтожение северо-востока Евразии, в этом свете совершенно не важно, тем более, если принять во внимание рассмотренное ранее дурное качество народа. Пока клика душевнобольных не будет насильственно помещена в закрытую психотерапевтическую клинику, а все коллаборационисты, которым не хватит коек, подвергнуты люстрации, все самые обскурные и "психоделические" законопроекты будут вводиться в обиход столь же неуклонно, как неуклонно течет вода, увлекаемая водоворотом сточного отверстия. То, что сегодня все еще кажется нелогичным, завтра станет неотъемлемым компонентом повестки дня.
Сегодня запрет пропаганды вне- и добрачного секса, а также введение всероссийского православного дресс-кода кое-кому представляется чересчур безумной мерой, которая не найдет понимания у широких масс, в отличие от запрета "нетрадиционного" секса. Действительно, сформированное тюремно-лагерной государственной системой общество всеобщего гомосексуализма имеет определенные и понятные традиции гомофобии, которая обеспечивает консенсус в том, что касается соответствующих методов повышения градуса конфликтности внутри народа. Однако для осуществления мер в рамках логики терминального поведения консенсус не нужен - достаточно потери страха.
В странах, являющихся ресурсными колониями, государство не находится в зависимости от так наз. налогоплательщиков и единственным понятным языком является язык страха перед вооруженным народом, а также перспектива наказания, которое будет осуществлено третьими сторонами. Однократное исчезновение страха влечет за собой формирование совершенно нового континуума, где уже не действуют никакие ограничители.
*Одержимость является концепцией достаточно широкой для того, чтобы сферы ее применения не ограничивались моделями, которые могут представляться не только традиционными, но и благоприятными с традиционной точки зрения. Начнем с того, что, так же, как не всякий одерживаемый объект сознает свое состояние и, сознавая или не сознавая, находит его приятным, не всякий одерживающий движим мотивами общности интересов с одерживаемым, то есть для одерживающего одержание не обязательно является приятным занятием.
Работа одержания часто осуществляется по совершенно иным мотивам, которые, в свою очередь, близки к кругу интересов, вызывают любопытство и неотъемлемы от счастливого времяпровождения. Узы иерархических связей представляют собой фундаментальный случай таких мотивов. Когда "низший" демон выполняет поручение мага, он не рассматривает мага как "абсолютный" авторитет и, быть может, не видит того даже в упор, однако, принадлежность к одной иерархии или "организации" делает сотрудничество обоих продуктивным и не лишенным удовольствий.
Определяя в подобных словах позиции "подчиненного" и "вышестоящего", следует отметить, что, конечно-же, чаще всего подчиненный, должным образом исполняющий свою функцию, хорошо осведомлен как о наличии непосредственно вышестоящего, так и о присущей тому функции. Не рассматривая авторитет как "абсолютный", он, тем не менее, признает его на данный момент наивысшим. Безупречное чувство иерархии делает сотрудничество астрометически точной работой, в которой, как правило, отсутствуют элементы "душевности", к понятию которой прибегают люди, когда желают закрыть глаза на что-то, выходящее за рамки их интеллектуальной квалификации. В рамках магического опыта "вышестоящий" (не обязательно человек) является "оператором", а подчиненный "исполнителем", оценка морально-этических и иных параметров работы лежит вне компетенции которого. Только после того, как работа выполнена, может подниматься вопрос о том, чтобы заглянуть оператору через плечо и обратиться к еще более вышестоящей инстанции.
Материал, над которым производится работа, играет предельно малую роль и его инициатическая самоценность чаще всего может быть поставлена под сомнение, так же, как спорна ценность обособленных кусочков мусора, лишь под особым углом зрения и под воздействием определенных сил формирующих мозаику, которая образует значимый символ.
Учитывая сказанное, достаточно сложно приписать тот или иной феномен одержимости одной единственной категории демонов. Мы не можем, основывая выводы на том, сколь приятным или неприятным нам кажется явление, объяснять его результатом одержимости "превосходными силами" или, напротив, "низшими бесами". В большинстве случаев актуальной для этого мира является лишь верхушка айсберга, нижние уровни которого принадлежат иным топологиям. Модели коммуникаций Сверхъестественных Существ достаточно сложны, чтобы не объяснять их через анализ лежащих на поверхности мотивов, причин, следствий и форм.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.