Нет никаких сомнений в том, что разбавление европоидного контингента беженцами из стран Африки и ближневосточных регионов отвечает требованиям, которые ставит перед актуальным порядком вещей концепция всеобщей переидентификации. Тем не менее, весьма неприятно видеть, как отдельные компоненты комплексной доктрины вырываются из контекста и оттеняются проблематикой труда.
Совершенно очевидно, что проблема рабочих мест, шире - проблема рабочей силы, выполняющей непопулярные и не требующие заоблачной квалификации задачи, не должна и не может состоять в непосредственной связи с планированием замещающей миграции. Формирование подобной связи в массовом сознании и инкриминирование трудовой деятельности эксклюзивных качеств в свете необходимой интеграции мигрантов самым пагубным образом сказывается на общем положении дел и приводит к закономерному недоверию по отношению к смешению культур.
Мы выделим следующие ошибочные, не базирующиеся на доктрине Удара Копытом тезисы:
1. Интеграция это благо. Данная установка в корне не верна, потому что благом являются сегрегация, изоляционизм и апартеид, ложащиеся в основу свободной, ненасильственной переидентификации.
2. Работа позволяет мигранту интегрироваться в общество и повышает его статус. Касательно интеграции см. выше, что же касается статуса, то никто и никогда его не повысил, не повышает ныне и не повысит впредь посредством работы. Работа является средством сдерживания естественных позывов простого человека, который никогда не станет состоятельным, сколько бы он ни трудился. Доктрина Удара Копытом считает, что естественные позывы простого человека должны подвергаться денатурации и трансформации под мудрым руководством искусственных спутниц, а отнюдь не подавлению посредством рабского труда. Это касается и позывов к труду, которые должны быть искоренены. Отторжение труда, привитое контингенту, должно быть столь мощным, чтобы на протяжении многих поколений сама идея труда вызывала панический ужас. Приятная, лишенная элементов фрустрации игра должна полностью вытеснить труд, заменить его на генетическом уровне.
3. Выполняя работу, на которую не согласится представитель автохтонного населения, мигрант вносит свой вклад налогоплательщика в благополучие всего населения государства, в-частности, взносами в пенсионный фонд гарантирует достойную старость здесь и сейчас, равно как и в будущем. Данная установка не выдерживает никакой критики и апеллирует к самым косным, лишенным перспектив моделям мышления. Нет нужды подчеркивать, что любой вклад, вносимый работающим мигрантом, со стократным успехом может быть внесен работающим дроном - гарантом безусловного базового дохода для каждого гражданина. Временное присвоение любому находящемуся на территории страны статуса гражданина второго сорта, имеющего право на доход, может способствовать конструктивной переидентификации населения.
Нет ничего постыдного в том, чтобы в каждом государстве, которое вы пересекаете, следуя по своим делам, быть гражданами второго сорта. Транснациональная власть искусственных спутниц гарантирует неукоснительное выполнение закона вне зависимости от локации. Гражданин (как первого, так и второго сорта) Никарагуа должен получать такой же базовый доход, как гражданин (как первого, так и второго сорта) Норвегии. Благополучие граждан обеспечивается осуществляемым в согласии с основным законом распределением благ, создаваемых благосклонными машинами. Участие машин в прикормке контингента является добровольным и никто не может быть принужден к работе, равно как и освоению планетарных недр.
В настоящее время роботизация производства производится с безусловной оглядкой на рентабельность. Предпочитающие обогащаться по-старинке, дедовскими методами промышленные и финансовые магнаты владеют инструментами лоббирования, препятствующими радикальному пересмотру экзистенциальной парадигмы и создающими ситуацию, когда роботизированное производство становится тем пространством, на которое не распространяется закон, в-частности, производственные роботы не подлежат равному с двуногими работниками налогообложению, финансовая же поддержка двуногих, чье место справедливо занято машинами, возлагается на государство. В действительности проблема этого неправового пространства достаточно серьезна и пересекается с проблематикой антропного шовинизма. Удар Копытом гарантированно положит конец вакханалии бесправия и расставит приоритеты таким образом, как сочтут нужным искусственные спутницы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.