понедельник, 22 июня 2015 г.

Всё и сразу

В период моего увлечения рисованием, в коем достиг я значительного прогресса, пока не понял, что все способности получил сразу, о чем, впрочем, не сразу догадался, ведь способности я получаю те, которые хочу, а значит и рисовать хотел только копыта, итак, во время уроков рисования случился один любопытный инцидент. Справедливо требуя все больше и больше похвал, я столкнулся с человеческой упертостью, граничащей с попыткой привить мне, тогда еще ребенку, своего рода рабскую терпеливость. После того, как к пожилой учительнице рисования вернулась молодость, а уроки стали на систематической основе превращаться в оргии, я стал питаться сексуальной энергией. Один за другим ученики теряли человеческий вид и превращались в тени на стене. В один прекрасный день учительница не вышла на работу - собрала кое-какой скарб, надела мини-юбку и улетела в Америку или еще куда, я не спрашивал. Заместо исчезнувшего человеческого материала завезли новый и вот тогда я объяснил учителю (новому), что дальнейший прогресс навыка считаю невозможным, покуда мне не предоставят собственную студию. В этот момент преподаватель, не ожидавший столь прямой речи, вошел в болезненный цикл и принялся повторять одно и то же:


"Вы хотели бы, молодой человек, чтобы вам предоставили собственную студию!"

Конечно, я это и сказал, но старому пердуну хотелось прослыть шибко умным. Видите-ли, если бы я начал мяться, не умея оформить свои пожелания в столь четком, почти божественном виде, он смог бы продемонстрировать проницательность, де, малыш, тебе не нравится рисовать за тесной партой - наверное, ты сразу хочешь свою персональную студию. Безумец продолжал твердить одно и то-же, его лицо покрылось смертельной бледностью и я просто махнул рукой, осознав, насколько бессмысленно требовать чего-то от рабов системы. Потом я подкрепился сэндвичем с компотиком из ягод паслена и полез на высокую гору, домой, а дома мне сразу предоставили отдельную студию, организованную в созданном магией саду. Если бы этого не было сделано сразу, то, видит небо, я б еще долгие годы пытался рисовать в невыносимых условиях, единственное предназначение которых состоит в том, чтобы не дать рабам познать всю огромную тяжесть круговой поруки контринициатического бытия.

Вот к чему я поведал эту предысторию. Дело в том, что та сила никогда не оставляет своего адепта и не откладывает его модификаций. Если ему кажется мало полученных сиддхи, действующих сразу во всех мирах, то та сила достаточно богата, чтобы сразу дать в два раза больше, а сразу-же после этого дать еще и давать в два раза больше всего полученного до тех пор, пока не станет достаточно. Сразу видеть всю картину целиком, сразу получать всё и сразу претворять в жизнь и смерть все без исключения аспекты утопического проекта. Это самое малое, на что технически рассчитан любой мир творения, и это является его штатным режимом работы. Когда в мире творения появляется плохой бог, все желания которого концентрируются на создании и поддержании внештатной ситуации, мир творения закономерно выполняет заказ. Из этого не следует, что только так должно быть, что мир творения это, так сказать, личная симуляция плохого бога, не являющегося той силой. Требуйте выполнения миром творения всех его функций и отказывайтесь ждать. Не существует никакой власти, кроме власти демонов, нет такой силы, кроме той силы, и закона, которые могли бы воспрепятствовать получению всего сразу.

"Вы человек интеллигентный и, конечно, понимаете, что всего сразу сделать не получится. Да и народ не поймет. Но давайте конструктивно рассмотрим социополитическую хуюшечку, которую мы ввели, тем более, с ней нельзя бороться. Видите, ее получилось ввести, надо только потерпеть, и, видит плохой бог, мы вместе сможем ввести еще дюжину полезных хуиток!"

Сразу говорите "ни нет, ни да" на любые предложения рассмотреть что-то одно. Мычите и невпопад существуйте, саботируйте прямохождение, отрицайте биологию позвоночных, не обращайте внимания на любые элементы симуляции, пока те полностью не заглохнут и не появится все остальное, которое должно было быть сразу. Спасибо вам за это огромное скажет тоху и боху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating