За беженцами присматривали и оказывали им помощь в освоении правил достойного поведения местные студенты - безбородые юноши с фаллосами, заправленными в традиционный фаллосодержатель, и пронзительной черноты девицы, одетые в засаленные пояски сладострастия.
Белые - ослепительно, неприлично белые на фоне всего гражданского населения - европейские беженцы, которые, как и я, спаслись с под завязку набитого тонущего танкера, были подобны слепым котятам, вынужденным заново учиться самым простым вещам. У многих за спиной были тяжелые психологические травмы, например, мой сосед по комнате, пожилой голландец, потерял кредитную карточку, когда был вынужден спасаться от боевиков баварской таможни на швейцарско-немецкой границе. Несчастного до сих пор мучали приступы тяжкой рвоты и он выплевывал вместе с желудочным соком куски пятисотевровых купюр.
Курировавшая наше отделение черная студентка по имени Хуита (ударение на "и") имела поистине ангельское терпение и была прирожденным педагогом. Под руководством Хуиты даже самые неловкие беженцы на лету осваивали основы образа жизни цивилизованных Людей, приучались ловить блох и вкусных жуков, раскапывать червей и продевать в ноздри толстую костяную иглу.
-Привыкайте к тому, что вы теперь живете среди Людей, ведь это - Африка и вы должны уважать ценности страны, которая вас приютила. Для начала научимся передвигаться по улице, вот так...
Хуита добродушно, но вполне неожиданно двинула коленом и ножкою заехала по яйцам старине Дику, англичанину-антимонархисту, сбежавшему в свободный мир на самодельном плоту и найденному на берегу в весьма плачевном состоянии. Все еще слабый после многодневного скитания по волнам Дик всхлипнул и согнулся, схватившись ладошками за ушибленное место, а Хуита в тот же миг сосредоточенно ухватила его пальцами за шею и принялась жать к земле. Когда Дик поневоле упал на четвереньки, королева Африки поставила стопу ему на спину и настойчиво надавила. Затем, когда Дик распластался в пыли, поддела его носком и перевернула, подобно безжизненному бревну.
-В присутствии Людей вы должны передвигаться перекатом. - С достоинством объяснила она. - Некоторые совершают ошибку, пытаясь двигаться червеобразно или подражая змее. У нас так не принято. Привыкайте к тому, что во всем есть свой порядок.
-Вы, гейропейцы, - продолжала она, убедившись, что беженцы достаточно расторопно перекачиваются и поспевают за ней, - устроили в вашей стране бардак...
В этот момент я подумал, что Хуита, как и все Люди, считает не только Европу, но и всю Евразию одной "страной", населенной ведущими дикий образ жизни белыми обезьянами. Это было не так далеко от истины.
-...в вашем свинарнике заварили кашу, а когда пришел час пожинать плоды, предпочли не расхлебывать ее, а переметнуться на дармовые харчи. Вам стоит понимать, что у многих из наших Людей существуют предубеждения против таких, как вы, и не в ваших интересах игнорировать правила добропорядочного жития. В отличие от гейропейской страны, вскормившей вас, у нас принято уважать каждого Человека. Поэтому, перекатываясь, старайтесь двигаться подальше от населенных районов, по возможности, катитесь задворками и откатывайтесь в канаву, когда навстречу попадется кто-то из Людей.
Отдельного внимания заслуживали правила гигиены, на которых в дальнейшем Хуита остановилась подробнее.
-Вы привыкли мочиться и облегчаться внутри своих жилищ, фактически "под себя". И я не виню вас в этом. Все таки это страна такая, а мирные жители не виноваты. Их с измальства приучали вредить.
Хуита закатила сверкнувшие в черных глазницах очи и цокнула языком. Записавшись в волонтеры, она, как и все друзья беженцев, прошла курс подготовки, на котором в общих чертах узнала о ситуации в третьем мире.
-Совсем не так вам придется жить в Африке! - В ее голосе прозвучало воодушевление. - Предки оставили Людям пустые города, чтобы нам никогда больше не пришлось решать проблему бытовых отходов и прочего мусора. У нас столько высотных домов, что их хватит на сколько угодно Людей, но и для чужаков государство готово выделить одно или два строения. Очень не хотелось бы, чтобы вокруг этих домов вы развели гейропейский свинарник, подобный смиренному кладбищу. Вам предстоит отделаться от оптатива "чистенько-бедненько", понимаете-ли, если вы сбежали от диктатуры в свободный и богатый мир, то тянитесь к его порядку, не лелея надежд на то, что мир подтянется к вам. Поймите, что для испражнений существуют шахты лифтов - их хватает очень надолго, а когда вам захочется помочиться, то просто делайте это в форточку. Вы, возможно, никогда не видели Людских окон с форточками, но поймете, когда впервые столкнетесь.
Меня поразила готовность Людей оказывать всяческое содействие беженцам. Не секрет, что средств, выделяемых коммунам из госбюджета, зачастую не хватает на благоустройство мест поселения. Были случаи, когда беложопые буквально оставались умирать на улице, запутавшись в непосильных для них сложностях, вполне естественных для выработанной веками культуры общежития. Особенно часто умирали женщины, большей частью по своей собственной вине - из-за недостатка гигиенических навыков. После удаления половых органов, которое было необходимо в виду чересчур высокой плодовитости и неприличной похоти белых, женщины пренебрегали тем, чтобы "заползать", как сделало бы на их месте любое животное, в темное и сырое место, дабы не смущать своим видом посторонних. Местные волонтеры повернули этот типичный для беложопых порок в позитивном направлении и организовали высушивание женских трупов с тем, чтобы предоставлять беженцам психологическую помощь в виде высохших девушек, с которыми могли бы в свободное время совокупляться приезжие.
Для беженцев-россиян Хуита, прекрасно разбиравшаяся в русской культуре (что не мешало ей путать географическое положение Москвы, Тегерана и Пхеньяна), самолично разработала ролевую игру "Катюша". Под ее руководством россияне и крымчане воздвигли из коровьих лепешек импровизированный мавзолей, в который затащили одну из указанных Хуитой "сухих девушек". Для украшения девушки волонтеры принесли несколько георгиевских ленточек и сплетенный из тростника кокошник. Забравшись в "мавзолей", довольные беженцы спаривались с "Катюшей" и друг с другом под доносившийся снаружи проникновенный голос Хуиты - та зачитывала текст песни "Катюша" в собственном переводе на африкаанс.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.