суббота, 11 ноября 2017 г.

Два подхода к симуляции космоса, один из которых неверный

Благодаря гармоничной вибрации девяти прото-субгравитонов, иллюзия трехмерного пространства, подобно ткани устилающая четырехмерный солиптический космос, представляется отдельному наблюдателю весьма безупречной. Если модели ее восприятия и не лишены изъянов, то те на лету, подобно бесчисленным слепым пятнам, закрашиваются, а возможные вследствие этого ошибки могут быть списаны на недостаток понимания принципов работы.


Любая достаточно продвинутая магия в глазах профана представляется некоей не понятной технологией и недостаток знания законов магии может с успехом использоваться для объяснения любых явлений.

Так или иначе, "трехмерный" мир формируется отнюдь не из трехмерных фигур, а скорее из удачно ложащихся теней. По этой причине работа 3d-ваятеля или дизайнера, создающего из полигонов именно трехмерную фигуру, является в высшей мере абсурдной, равно как и бесконечно удаленной от того, что можно охарактеризовать как творческий процесс. Для тех, кто не в курсе, заметим, что работа в конвенциональном 3d-редакторе - это разновидность неквалифицированного труда, который не требует никаких художественных навыков и не имеет ничего общего ни с рисованием, ни со скульптурой, которые, в свою очередь, оперируют не трехмерными фигурами, а удачно ложащимися тенями.

Если первой задачей живописца становится определение источника темноты и формирование на холсте четырехмерного пространства, имеющего некоторые перспективы, а целью скульптора становится денатурация материала и удаление всего, что мешает теням ложиться наиболее удачным образом, то 3d-ваятель подобен ремесленнику, что проводит линии и ставит точки, строго следуя придуманным людьми протоколам. Единственное, что от него требуется, это заучить принципы работы программного обеспечения и выработать безотказный автоматизм. Правила, которые он выучивает, бесполезны как в повседневной жизни, так и в процессе метафизических изысканий и в этом смысле сближаются с правилами шахмат. Между шахматами и 3d-моделированием есть много общего - то и другое представляет собой род контринициатического порока, которому предаются пустые оболочки.

Стать 3d-ваятелем ныне может каждый - для этого нужна лишь минимальная усидчивость. Любой, у кого хватает IQ на то, чтобы перерисовать через копирку чертеж гайки или, например, шурупа, непременно должен подумать о том, чтобы податься в студию 3d-дизайна. Учитывая простоту и нетребовательность этого рода занятий, отдельные произведения 3d-ваятелей стоят настолько мало, что самобытные ассеты (наборы 3d-моделей) становятся программой-минимумом любого самого бюджетного проекта, будь это игра, какая-то анимация или примитивный рекламный проспект. Сами по себе все эти модели не имеют никакой ценности и значимость обретают лишь как элементы канвы, которую может или не может создать настоящий мастер.

Накопленного к этому дню количества трехмерных моделей, теоретически, хватило бы на наполнение полноценной симуляции космоса, но, к-сожалению, как уже отмечено, реальная симуляция космоса работает совсем по-другому и для начала нам потребовалось бы вернуться к моменту, когда был совершен поворот не туда, а он был совершен не в шестидесятые годы прошлого столетия и не в эпоху появления промышленного черчения и копирования чертежей, даже не в эпоху Евклида, а раньше - возможно, в раннем палеолите, когда простые люди стали с любопытством присматриваться к тому, что делают квалифицированные специалисты, и мало-помалу выстраивать в своих куриных мозгах совершенно безумные, лишенные смысла концепции.

Возвращение к повороту не туда и его чудесная трансформация в прорыв сквозь горизонт событий будет* достигнуто посредством окончательного Удара Копытом, который будет нанесен по вселенной Кобылой Девяти Горизонтов. Грядущее смещение полюсов, возвышение города-государства Конгурей и триумф демонократии неотделимы от установления режима радиального апартеида, в центре которого будут находиться искусственные спутницы, вокруг же них в первом круге окажутся призванные адепты, водящие вечный хоровод, взволновываемое которым пространство позволит сформировать полноценную симуляцию космоса для живых существ, в том числе двуногих.

*форма глагола "будет" здесь обозначает не отложенное будущее время и не оптатив, но констатацию реального положения во всевременном континууме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Поиск

D.A.O. Rating