четверг, 12 сентября 2013 г.

Проблема беженцев в мире чужих

Безотносительно сомнительного характера сирийской оперетты как таковой, всякая горячая точка ныне воспринимается западным зрителем в достаточно тенденциозных диспропорциях и искаженных перспективах, гипертрофированный акцент в рамках которых приобретает так называемая проблема беженцев. У обывателя со всей неизбежностью должно возникать странное чувство, касающееся удивительной избирательности беженца. Пребывающий в шоке и только что переживший массированную "химическую атаку Асада" сириец должен обладать поистине нечеловеческой силой воли и духа, чтобы, паникуя (как это делает человек под артобстрелом, например, или чудом избежавший дичайшего насилия) и ничего не соображая, предпринять бегство не в Никарагуа или Чили, где существуют все условия для спокойной, безопасной и честной жизни и работы, а прямиком в Ганновер.


Простой немец поневоле наблюдает, что-то себе подсчитывает и сравнивает. Видя, как ремонт улиц на окраине его города откладывается на следующий год, и зная, что касса медицинского страхования подала в суд на домашнего врача, чересчур охотно направлявшего своих горожан на дорогостоящие профилактические и реабилитационные процедуры, он способен припомнить и Грецию с Испанией, и государственную помощь проигравшимся банкирам, и тяжкий налоговый гнет, да и повышение пенсионного возраста, однако, свежая газета услужливо предлагает ему подумать о беженцах, не являются ли они "тем самым злом". Ведь именно к такой идее должны подводить намеренно человеколюбивые и политкорректные передовицы.

Нет никакого сомнения в том, что проблема финансирования лагерей для беженцев, равно как и сосуществования с представителями иных культур, самым непосредственным образом касается каждого европейца, немца в том числе, но является ли беженец тем самым злом, это большой вопрос. Блог Candala Media Inc. уже отмечал, что основную опасность для устоявшегося европейского существования представляют не беженцы и нелегальные иммигранты, а напротив - совершенно легально перемещающиеся по Евросоюзу европейские граждане и туристы, визуальная идентификация которых, как правило, затруднена. В условиях глобализации свобода перемещения и поселения граждан Евросоюза становится смягченным вариантом того, как на самом деле должны обстоять дела с миграциями в планетарном масштабе. Но даже с такой малостью, как гарантия счастливого сосуществования восточных и западных европейцев мировой порядок не справился, потому что никогда и не собирался справляться.

Смуглый сирийский беженец легко идентифицируем в толпе, что позволяет ему становиться приманкой для отвлечения внимания от реальных проблем, не в последнюю очередь от того, что в глобальном мире парадигма "беженцев" является нонсенсом, формирующим девиантную правовую ситуацию. Правда состоит в том, что отнюдь не "беженец", а совершенно легальный мигрант может и должен приезжать на территорию Евросоюза или любой удобной ему страны с тем, чтобы поселиться, работать или быть иждивенцем, не причиняя неудобств пресловутому коренному населению (являющемуся в условиях цивилизации чужаков сугубым архаизмом и подлежащим искоренению пережитком). Все условия как для обеспечения финансового благополучия, так и для полицейского регулирования планетарных мигрантов должны были существовать еще с конца прошлого века и отнюдь не "нелегальные мигранты" виноваты в том, что на фабриках вместо роботов работают рабы и все население Земли не было подвергнуто своевременному учету, а то обстоятельство, что развитие этой цивилизации было самым грубым образом свернуто по преступному сговору узких кругов шудрократического истеблишмента.

Справедливое сосуществование индивидуумов и народов в условиях реальной глобализации могло быть достигнуто путем планомерной чипизации населения и автоматизации инструментов контроля. Плотная сеть спутников слежения должна была упразднить не только понятие "въездной визы", но и собственно "паспорта". Презумпция полной свободы и равенства позволила бы любому жителю планеты перемещаться и селиться в любом удобном ему ареале, что со временем (на это могло бы уйти несколько сотен лет) привело бы к нахождению новых национальных идентичностей и объединению под эгидой истинной воли. Проблема противоправных действий в этих условиях решалась бы лишением права на свободу и равенство, подчеркнем, отнюдь не превентивным лишением, но основанным на предпринятом алгоритмами детальном анализе данных спутникового наблюдения. Промежуток времени между нарушением порядка и лишением прав занимал бы не более минуты. К сожалению, то, во что ныне превращается этот мир, находится на совершенно ином полюсе реальности и все насаждаемые механизмы примитивного контроля сегодня зиждятся исключительно на благих и злых пожеланиях, при возможности повернуть которые в любую сторону, их несомненно повернут в направлении усугубления страданий всех народов. Критический перекос цивилизации в перспективе ее скорого самоуничтожения делает проблематичной даже такую малость как обеспечение ныне живущим достойного доживания последних отпущенных лет.
См. тж. Власть чужих
и Право на свободу без границ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating