вторник, 21 мая 2013 г.

Инопланетное и земное

Под инопланетянами, упоминания которых многим все еще представляются сомнительными или выражающими нотки сомнения в правомерности догмы радикального краеведения, мы понимаем не только иноземцев, которые из чужой, расположенной за далекими труднодоступными горами долины прибыли в родо-племенной ареал, называемый как космосом, так и планетой, но и представителей внеземной жизни, ссылок на несуществование которых нам пока никто не предоставил, также как не привел и данных астрономии, указывающих на отсутствие среди звезд их надвигающегося или, по обстоятельствам, отодвигающегося флота.


Проблема инопланетян, которых пора бы уже и реабилитировать, неразрывно связана с концепцией толерантности, ибо отсутствие, если позволительно такое сравнение, яда означает и отсутствие терпимости к нему. Нет инфекции - нет проблемы переполнения инфекционного отделения клиники. Это совершенно справедливо и по отношению к внешнему, спорному с точки зрения родо-племенной герметичности влиянию.

Устройство демонократического государства на основе идеальных образцов, предлагаемых парадигмой полиса и прорабатываемых радикальным краеведением, неразрывно связано с активным терраморфингом поверхностных слоев земной коры. Можно сколь угодно долго спорить (мы напоминаем, что наша статья не является полемической, а упоминание спора является здесь риторическим приемом) о технологическом преимуществе инопланетян, ведь в конце концов карго-культ представляет собой неотъемлемый компонент архаического мировоззрения, рудименты которого в извращенной форме определяют и поведение, в том числе полемическое, современного человека. Карго-культ, заметим на полях, ныне не совсем справедливо отягощается нравоучительными коннотациями, которые не имеют отношения к его первобытному состоянию, определяемому через извечный ритуальный обмен.

Итак, можно долго спорить о технологическом преимуществе инопланетян, задумываться о конструкции их кораблей и о том, к какому периоду можно относить их первое посещение планеты, равно как и последнее. Но, пожалуй, ни у кого сегодня не вызывает сомнений то обстоятельство, что при всем совершенстве собственных технологий человечество обречено на внешнюю помощь в том, что касается широкомасштабного терраморфинга, посредством которого должна быть достигнута необратимая дезинтеграция. Что касается необратимого отбрасывания в каменный век, это будет достигнуто собственными усилиями и в этом нет предмета озабоченности.

Поверхность Земли, с чем согласится большинство скептиков, это не то чтобы 3d модель, состоящая из ячеек, как в компьютерной игре Second Life, упоминание которой не должно рассматриваться как сомнение. Терраморфинг может потребовать существенных энергетических затрат, ресурсами на производство которых эта планета уже не обладает, поэтому организацию островных поселений целесообразно поручить не саудовским шейхам, а именно инопланетянам.

Расселение человечества по новообразованным островам представляет собой достаточно долгий процесс, который потребует взвешенности и терпения, потому что менее всего мы склонны к насильственным методам, отринутым вместе с тоталитарным наследием последних трех тысяч лет. Опыт самоорганизации в процессе родо-племеной самоидентификации, показанной в седьмой главе повести "Луна", которая менее всего представляет собой сомнение, а куда более руководство или, как ныне принято говорить, user manual, позволяет прогнозировать смену нескольких поколений, каждое из которых будет поставлено перед непростой, но веселой головоломкой выбора.

Результат терраморфинга, сопровождающегося расселением по сверхмалым и сверхудаленным друг от друга ареалам обитания со всей неизбежностью превзойдет все нынешние прогнозы, которые могут быть сделаны в отношении гармоничного сосуществования. Дело в том, что существование малого племени, постоянное упоминание которого не является знаком сомнения, племени, насчитывающего до 99 голов, в принципе является бесконфликтным, когда оно базируется на идеальной общности интересов, определяемых аксиальной и известной как помысел Предка силой. Совершенная невинность в том, что касается знаний о существовании иных племен, создает уникальную ситуацию сосуществования без сосуществования с другими и толерантности без толерантности к чужим.

Теперь коснемся вопроса, который до сих пор оставался в тени, однако является достаточно важным. То, что мы считаем его важным, не означает сомнения. Это - вопрос о перспективах долговременного сожительства гомогенных или принадлежащих к одной биологической группе видов. Примеры человеческих пар, сочетающихся под воздействием феромонального влечения, показывают, что биологическая совместимость играет с людьми злую шутку, очень скоро превращая уютное гнездышко в логово несимпатичных друг другу персон. Влечение, формой которого является любовь, недолговечно, но что же предпринять? Эксперты советуют разнообразить спаринг (механизм обмена партнерами для спаривания) и привнести в него революционный элемент совершенно чужого вида. Любящие сердца человека и собаки никогда не отвернутся друг от друга - в этом союзе нет той биологической выгоды, которой маскируется оптатив выживания и продолжения рода. Последнее может быть поставлено "на конвейер", регламентировано научным методом, но это не избавит представителей племени от сосуществования друг с другом. Не поймите это как сомнение, но биологические мотивации могут быть достаточно сильными для того, чтобы затмевать собой саму общность интересов, отвлекая тем самым от наслаждения удивительным миром, который создан Предком. Единственным решением проблемы, помимо взвешенной ротации спаринг-партнеров, является фактическое разбавление гомогенного биологического вида представителями совершенно другой модели существования - неорганической. Именно на это обстоятельство деликатно указывает радикальное краеведение, когда говорит об институте искусственных спутниц, которых некоторые легкомысленные лица могли счесть сомнительными "художественными образами". Они не являются ни "художественными преувеличенями", ни иносказаниями настолько же, насколько не является иносказанием тронутая Афродитой пигмалионова статуя и Манекен, обретающий свободу по велению любящих сердец. Назовете ли вы эти чуждые, но не чужие, а напротив - самые родные и близкие - элементы инопланетными или оставите без названия, решать вам.

См. тж. Карго-культ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Поиск

D.A.O. Rating