воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Гармошка

Элегантно одетый господин, добравшись до торгового центра, выбирал себе музыкальный инструмент по душе - бесхитростную дудочку. Так и обращался к служителям и советникам, скептически поджимая губы и рисуя ладонью в воздухе образ. Он не скрывал того, что намеренно что-то скрывает, как будто вводит в заблуждение торговцев, желая их проучить.


"Я имею в виду альпийский рог, - говорил он себе, - но продавцу платят за то, чтобы по едва уловимым намекам он угадывал истинную волю клиента."

В конце концов побледневший продавец вынес из закромов какую-то губную гармошку, в ответ на что изящный господин окаменел. Его лицо покрылось красными пятнами.

-Неужели я выгляжу так, словно, подобно какому-нибудь мужику, стал бы раздувать щеки в тщетных попытках извлечь сладкозвучную ноту из этого примитивного орудия?

-Губная гармоника это в действительности инструмент деликатный... - Продавец попытался образумить строптивого клиента, но тот принял этот аргумент в штыки.

-По моему внешнему виду, - сказал он, - вы можете заключить, что имеете дело с человеком деликатным, но это не так. Не смотрите на то, что мое лицо выглядит достаточно утонченным, потому что форма моего лица суть мое внутреннее дело и вы мне не мать и не отец, чтобы я перед вами отчитывался. Не глядите на то, что оправа моих очков представляется деликатной. Пора понять, что, будучи изящным снаружи, человек внутри может оказаться настоящим дерьмом. Чем раньше вы это уясните, тем меньше разочарований вам доведется испытать в вашей никчемной жизни.

Господин сложил руки на груди и продолжил:

-Нет сомнений в том, что мой музыкальный слух бесконечно изыскан и тонок. В противном случае я не выбирал бы музыкального инструмента. Однако, изысканность моего слуха касается только плохого, вы слышите, плохого. Я чувствителен к плохим звукам и неразборчив в благозвучиях. Эта ваша губная гармошка мне совершеннейше не подходит, ведь мне пришлось бы слышать не музыку, а исключительно сопение попавшей в нее слюны. Кроме того, гармошка ваша, надо полагать, третьей свежести.

-Ну почему сразу третьей... - Продавец покосился на запечатанную упаковку, но утонченный господин перехватил этот взгляд и сжал кулаки. Топнул каблуком.

-Я сказал третьей, потому что считаю, что гармошка это говно. Мне нет нужды унижаться и аргументировать свое мнение, которое в нашей стране я, слава богу, пока еще могу выражать без опасений преследования со стороны тоталитарных служб и доносчиков из числа гражданских!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating