вторник, 24 мая 2011 г.

Источник живота

Источник живота - В согласии с обычаем, туристов приглашают на шведский стол, где я чудом избегаю отравления и знакомлюсь с удивительным человеком, знатоком антропологии и философских наук - заручившись дружеским участием моего нового знакомого, я ищу способа вступить в межгендерный контакт с представителями автохтонного населения, с каковой целью отправляюсь в деревню, по пути в которую нас ожидает удивительное происшествие и я даю себе слово найти ему объяснение - освоившись в деревне, я невольно оказываюсь посвященным в таинство источника живота, который прочнее, чем можно было предположить, входит в мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating