суббота, 21 мая 2011 г.

Чудовище в пещере

Под сводами пещеры во мраке раздался шорох, темный клубок промелькнул и рассыпался, как показалось, по каменному полу тучей беззвучных чернильных бабочек. В свете карманных фонарей зашевелилось существо - крупная, в полтора человеческих роста, обезьяна. Ее длинная тусклая шерсть была всклокочена и пропитана влагой. Рыжая грива падала на лоб, сквозь челку невозможно было увидеть глаз, которые утопали глубоко в тенях.



С дьявольской быстротой обезьяна прыгнула в сторону крайнего справа от нее спелеолога и тот не успел вскрикнуть, когда был размозжен об основание карстовой колонны. Затем чудовище зигзагом пронеслось между оставшимися людьми, которые, как фигурки из картона, заваливались с переломленными шеями.

Еще до того, как вылетевший из рук первой жертвы фонарь успел коснуться пола, обезьяна вернулась на свое место и глыбою замерла в центре пещеры. Спустя несколько секунд она подпрыгнула и повисла под потолком головой вниз, сложив тяжелые перепончатые крылья.

"Опять началось. - Крутилось в ее первобытном сознании. - Чудовища, порожденные моим собственным сознанием, вернулись. Мне нужно заняться аутотренингом и дыхательными упражнениями."

У нее были основания беспокоиться за свою безопасность, ведь обличье обезьяны было именно тем, что гарантировало покой, а поддержание его требовало концентрации всех душевных сил. Быть человеком в мире, полном беспорядочных опасностей и построенном на сомнительной логике, равно как и на изменчивой физике, неприятно и чревато падением, в том числе впадением во грех первобытного Адама, альтернативной моделью которого стала сотрудница дьявола - обезьяна, быть которой в свою очередь было легко и приятно. Говорят, что обезьяна выходила из пещеры только в астральном теле и тогда становилась настоящей бедой. Долгие годы затворничества обеспечили сохранение первобытной злобы и не наложили на ее характер социальных ограничений, ведь, когда кто-нибудь висит в темной пещере один, то он висит вместе с дьяволом. Дьявол никогда не оставляет своих сотрудников.

Находились и такие, которые твердили, будто обезьяна - это своего рода мистер Хайд при докторе Джекиле, функцию которого невольно взял на себя Адам. Но позвольте спросить, может ли при миллиарде докторов быть всего только один мистер? Скорее было бы наоборот.

Так или иначе, набеги дьявольской обезьяны на соседние города продолжались столетие за столетием. Ни за что не пропустите этого (я обращаюсь к туристам из Японии), ведь зрелище дьявольски красивой сотрудницы, развившей и без того отменные актерские способности, стоит того, чтобы отдать за него целое состояние. Посмотрите на то, как стоит она на стене - в ее позе результат тысячелетнего наиестественнейшего отбора, отсеивавшего любой жест, пока финальный образ не формировал живое олицетворение идеала. Драматургия явления астрального облика идет рука об руку с детальной проработкой каждого структурного компонента порчи - среди чумы и голодомора неподвижная фигура кажется подвижной, танцующей дамой с косой. Затем она превращается в мельницу, а потом вон в ту алую линию на вечереющем небе.

Итак, каждые сто лет по традиции нашей страны группа отважных смельчаков с факелами (позднее с фонарями), совершив свастичный ход вокруг горы, отправляется в пещеру, дабы положить конец существованию источника заражения. Функция этого обряда, по мнению экспертов, состоит в реновации состояния чудовища, так сказать, в разминании его конечностей, после которого оно, как и любое существо, выполнившее трудную, но увлекательную работу, с чувством глубокого удовлетворения погружается в еще более креативную медитацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating