среда, 16 марта 2011 г.

Если плюнуть на население, то получится река

В основе блаженки о том, что во всем происходящем надлежит искать "первопричину", спрашивая, "кому это выгодно", лежит феномен невозможности действия без мотивации, который нельзя отделить от фундаментальной трагикомичности органической формы жизни, которая целиком и полностью подчинена архонтам. Все, что она может делать и о чем способна думать, заведомо лишено индивидуальной мотивации, также как ее лишено действие микропроцессора в один такт или переключение реле на удаленном сервере.

Ошибочность сознательного взаимоотношения человека и его мотивации может выражаться двояко: как отрицание и как преувеличение. Человек, совершающий действие и говорящий слово, неизбежно лжет, но, если в случае отрицания он полагает, что ложь "проходит мимо и его не затрагивает", будучи адресованной к абстрактной аудитории, то в случае преувеличения в расчет берется трансформирующая функция лжи как инструмента работы над собой.

К первому случаю относится деятельность лохов (это русское слово означает "профан во всех отношениях"), работающих на общественный договор и полагающих, что безответственность имеет какую-либо гарантийную и даже апотропейную ценность, о которой, конечно-же, в случае лишнего материала едва-ли можно вести речь. Ко второму случаю, по мнению экспертов, относятся упражнения по аутосуггестии, в ходе которых несчастные начинают воображать, что они могут убивать врагов силой мысли, прикрывая собственную раздутую и контринициатическую гордыню пыльными штандартами общечеловеческих ценностей, как это происходит с большинством из тех, которые отведывают облаток мракобесия.

Факт состоит в том, что эффективность действия, производимого мотивацией через поступок, находится в прямой связи с сегрегацией по кастовому признаку. Деяния, которые могут сообща, всем народом, реализовывать шудры, останутся без каких-либо последствий и на протяжение сотен лет не будут ни к чему приводить - ровно до того момента, когда эти несчастные "нарвутся" и помешают регулярному жертвоприношению, после чего и будут поставлены на место. Это может приводить к неравномерному пониманию причин и следствий, потому что на протяжение последующих поколений человечество будет верить в то, что оно "нарвалось" в результате своей тяжелой и планомерной работы, а не потому, что толпа перешла дорогу брахману.

Нет нужды подчеркивать, что рассмотренное недопонимание низшими созданиями мотиваций естественного хода вещей находится в полном согласии со здравым смыслом, потому что никто в своем уме не переходит дорогу тепловозу, но предохранительным фактором здесь становится отнюдь не личный опыт. Нельзя вывести на основе собственного переживания столкновения с несущейся электричкой правил поведения для органической формы. Аналогично происходит в случае преступления против божества, а брахман это по-определению бог. В этой связи стоит вспомнить драматичную сцену из кинофильма "я-брахман", в которой безногий и безрукий брахман "с восхищением" открывает глаза и смотрит на агхору. Он делает это не потому, что его статус брахмана "ниже" "открывшегося" статуса брахмана-агхоры, а потому, что слышит рецитацию на санскрите, звуки которого сами по себе священны и неотделимы от небытийного блаженства, как примордиальные вибрации и динамичный стазис ритуала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Поиск

D.A.O. Rating