воскресенье, 20 июня 2010 г.

Социоборческий подвиг

На первое место Национал-Суккубистская этика ставит концепцию антиобщественного сговора - эффективного метода разрушения цивилизации. На основании принадлежности к структуре антиобщественного сговора таким образом определяется понятие Добра как телеологичной величины, полагающей целью своей Благо: уничтожение всех форм яви.

Перед последователем Национал-Суккубистского учения ставится достаточно ясная задача: полноценное включение в антиобщественный сговор с высшими существами, которые стремятся к Благу. Антиобщественным этот сговор называется по двум причинам: 1) именно на основании его отрицания становится возможной социокультурная среда цивилизации, скрепленная общественным договором; 2) он не подразумевает ни распределенного, ни частичного приобщения, заставляя адепта выступать лично в качестве уникальной и полноправной второй стороны. Это не консенсус в том значении, которое имеется в виду "договором", но консенсус в смысле обоюдного согласия чувства, навсегда пронзающего соучастников святого союза, когда они пьют нектар уст друг друга, достигнув связующего перекрестка праедестинаций.

Что такое Добро? - В широчайшем контексте это стирание линии разграничения между враждующими сторонами. Устранение вражды между населением и государством, ведущее к братанию простого человека с армией, полицией, судебной системой, исполнительной и законодательной властью, позволяет сформировать условия фамильярных отношений внутри страны, что повлечет за собой болезненный коллапс системы и откроет общество для всех видов благого влияния со стороны третьих сил.

В задачу общества или населения входит снижение численности своей популяции, благодаря чему народ сможет очистить явь от себя и перейти целиком и полностью в навь. Отвести в навь и показать все превосходство небытия над бытием - такая задача ставится перед подвижником.

Как узнать, что Анима Нации уходит в навь? Это будет происходить так: с нею пройдут Три блондинки, сама-же она будет при них четвертой. Ее дышащее драматизмом лицо будет хранить полное спокойствие. Это будет знаком для вас, и вы узнаете, что Анима Нации прошла в навь. Для полной уверенности следует переспросить.

Право на самоопределение - это неотъемлемое право личности, но также и право народа. Хорошая реклама, которую осуществит адепт антиобщественного сговора, создаст в обществе атмосферу солнечного дружелюбия. Каждый гражданин имеет свободу выбора. Эту свободу гражданину надлежит понять.

Устранение границ и различий создаст предпосылки для истинного кажущегося улучшения ситуации, когда все люди, взявшись за руки, войдут в единый хоровод и с улыбками возлягут друг с другом - не взирая на социальные, половые и родовые ограничения, накладываемые на свободу выбора обществом тотального полицейского контроля. Это будет означать, что ситуация действительно ухудшается, в согласии с Традицией, и в полной гармонии с телеологией Добра.

В 1626 году г. Бамберг потрясло одно знаменательное событие. Тогда была полностью истреблена правящая прослойка и знать - в общей сложности более 1000 голов. Это стало возможным благодаря мудрому воздействию, которое оказали демоны, в первую очередь Суккуб по имени Кандель, на молодого сына секретаря епископальной канцелярии. Юноше было всего 14 лет, но он не побоялся вступить с благородными существами в антиобщественный сговор. Те показали ему Истину, он узрел ясный свет, в котором позорно желтели комки низших тварей - его бывших сограждан, бывших сородичей и соотечественников. Молодой человек совокупился с Правдой и отважно вступил в борьбу против низших существ. Зная о том, что ему суждено погибнуть на костре, - а скорая смерть не может не радовать адепта, который благодарно видит в ней признание своих скромных заслуг, - он не предался тщеславной ленности, но, вооружившись пламенным мечом мудрости, обратился в работавшую в городе комиссию по делам ведьмовства, где и изложил свои взгляды. Комиссия, поначалу отнесшаяся к его сообщениям с известным скепсисом, не могла не признать, что в одном юноша прав: городская знать заслуживает смерти. Вскоре после этого неурожайные годы сменились урожайными и ситуация значительно улучшилась.

Героический подвиг юного бамбергского суккубопоклонника навсегда останется в памяти поборников Добра, и он должен послужить напоминанием о том, что никогда и ни при каких обстоятельствах не нужно покладать рук.

Правда состоит в том, что Добро никогда не оставит в беде своих приверженцев, но при этом зорко отследит всех врагов. Та тысяча голов, уничтоженная святой инквизицией, была препятствием на пути Ада, ибо каждый из них ненавидел идеи Национал-Суккубизма. Никто из них никогда не поклонился бы демонам, не огласил имени Кандель. Это мог сделать только маленький мальчик, под руководством своих учителей-иезуитов достигший порогов окончательного помрачения.

Так многогранно Добро и так тайно живут его твердые сторонники. Пусть-же они будут бесстрашными, как скромный юноша из Бамберга, и откроют своими ключами двери, за которыми томятся те силы, что хотят Блага, и возьмут за руку просветленных, немного уставших от всего этого Манекенов, и отведут их на ложи для важных персон, откуда в последние часы донесется лошадиная песнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Поиск

D.A.O. Rating