понедельник, 10 мая 2010 г.

Иппархия

"Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством." - Пишет Владимир Ильич Ленин, выражая известное сомнение в том, что мудрый план дакинь следует понимать буквально, но тем не менее, в этих-же словах ясным образом улавливается оптимизм, базирующийся на твердой уверенности, которую дает незапятнанное знание.

Согласно Традиции, в 1918 году Ленин получает от оперативных уполномоченных Национал-Суккубизма исчерпывающие инструкции, касающиеся демонической оккупации всего мира, в ходе которой должны быть созданы условия для расцвета поля, на котором святые кухарки Абсолюта имели бы возможность рвать живо- и мертвотрепещущие цветы.

Согласно догме, части той Силы, облюбовавшие себе место у Печи Творения, называются кухарками Абсолюта. Давайте запишем на манжетах, что Печь Творения суть фундаментальнейшая парадигма, к которой привязано изрядное число догматов, в том числе столь-же фундаментальных как она сама. Это, например, догмат о суккубической дреме, течением самой которой представляется изначальная река, пересекающая безвидные протяженности, гладь ее - черная субстанция, окаймленная пряничными берегами, образующимися, как и река, единомоментно с явлением провозглашающегося Первопорядка.


Илл. 1 - Примордиальная Дрема


Последними из вырождающихся людских племен
серьезное внимание на теорию Хаоса обращали древние греки, воспринявшие ряд любопытных наблюдений из тех, что были явлены куда более архаичным народам, и запечатлевшие это в своем языке. По твердому убеждению древних греков, Печь и глубокий сон были друг от друга неотъемлемы, и не случайно отличие имени бога сна Гипноса от названия печи носит скорее академический характер, ведь придыхание, благодаря которому нам в начале слова слышится и видится русская буква Гамма, фактически нивелирует разницу между йотой и ипсилоном до нуля.

Далее, древние греки не побоялись не только открыто перенять палеоиндоевропейскую тему коня, но и поднять ее на беспрецедентные высоты, с тех пор нашедшие популярность во всех европейских языках под видом приставки "гипо", например, в слове ипостась, которое означает "лошадиное стойло", считающееся фундаментом и центром палеоиндоевропейской картины мира, в связи с чем современное значение слова, соответственно, сводится к ряду таких понятий как "фундамент", "твердыня", "сгущение", "сущность". Излишне подчеркивать, что догма Национал-Суккубизма, постулируя ипостатическую унию, далека от того, чтобы указывать на абстрактные или "чисто умозрительные", а то и "философские" понятия, но демонстрирует совершенно ясную позицию.

Итак, древние греки осторожно и очень искусно провели линию пересечения парадигм, дав понять, что в этой картине величия Мары - Светочи Дремы - это и есть кухарки Абсолюта, спутницы правоверных экваэлитов, суровых рыцарей и стражей святых чертогов.

Так в чем-же сомневался Владимир Ильич? Он имел все основания предвидеть грядущих осквернителей, которые, прикрываясь якобы заветами вождя, станут проводить политику предательства и ревизионизма. Ленин никогда не верил в то, что улучшенный порядок, который обещают создать демоны, будет действительно вечным, поскольку в этом мире действуют вполне известные законы деградации материи и любого порядка, который, удаляясь от Хаоса и плана, данного существами Хаоса, стремится к беспорядку. Владимир Ильич понимал, что и победа над профанной хр-нской церковью не является окончательной, и в лучшем случае в запасе есть несколько десятилетий.

К-сожалению, после нисхождения Ленина на острова блаженных власть захватила преступная хунта, однако, если называть вещи своими именами, не она являлась "тем самым злом", которое останавливало Владимира Ильича от передачи всей власти кухаркам Абсолюта. Напротив, останавливало его от этого шага чувсто меры и деликатности, неотъемлемое от характера последовательного адепта.

Хотят-ли святые существа власти, которую им могла делегировать реальность, целиком обусловленная ими-же - вот в чем состоял корень вопроса, идущего рука об руку с доктриной последовательной смены исторических периодов. Как мы знаем, только Теократия отвечает требованиям, которые предъявляют высшие существа к концепции власти, но Теократия развивается после идеального порядка Национал-Суккубизма, переход к которому означает полное уничтожение мира и всех видов исторической памяти, равно как и преемственности - в коллективных и персональных масштабах. Гарантированное личное уничтожение, тем не менее, не снимает бремени ответственности, накладываемого на адепта правилами пиетета праедестинаций.


Илл. 2 - ἱππόστᾰσις

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating