понедельник, 5 апреля 2010 г.

Взгляды водяных на грозу

Когда однажды во время грозы я завел речь о теории происхождения молнии и ее прохождения под видом плазмы внутри столба, водяные вежливо осведомились о моем самочувствии. Выяснилось, что природа грозы была мне не до конца понятна, поскольку зрение мое охватывало малый диапазон частот. Но стоило мне нацепить очки, которые водяные всегда носят при себе на случай, если потребуется разжечь огонь, я ясно различил то, что на самом деле происходило в атмосфере, и увидел темную, как грозовое облако, небесную деву-мстительницу, распространившую массивные крылья, под которыми умещались десятки тысяч меньшего размера дьяволят, снабженных металлическими клювами. При каждом ударе мстительница заливалась сладострастным смехом, а из-под крыльев ее вылетали со сверкающими глазами дьяволы, едва не потиравшие руки от того, что те были наконец развязаны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating