вторник, 2 февраля 2010 г.

Кодексы комфорта

Всякий моральный кодекс, равно как и кодекс чести, за исключением Кодекса Чести Адепта НСДАП, базируется на концепции мелколичностного удобства, дающего гарантию того, что общественный договор будет соблюден.

Благочестие и праведность, которые идут рука об руку с душевным комфортом и ложной уверенностью, делают излишней конфронтацию с инстанциями социальной конвенции, обеспечивая индивидууму иллюзию "внутренней независимости", для подчеркивания которой удачно подходит полицейская функция общества, собственно ни для чего более и не нужная. Аппарат прессинга* существует для того, чтобы член коллектива мог почувствовать себя освобождаемым благодаря политкорректным психологическим тренингам, предоставляемым ему коллективом и его коллективным опытом.

*Иллюзия прессинга по своей природе тождественна звенящей тишине, которая в свою очередь возникает благодаря отсутствию информации о пустоте. Так и кажущийся прессинг объективной реальности имеет место на почве незнания того, что представляет собой истинный прессинг, который может демонстрироваться только чинами НСДАП.

Следует отметить, что отказ от соучастия в общественном договоре также предоставляется обществом как техника достижения свободы от него, гарантирующая полную адекватность логики поведения члена общества устоям того.

Тем самым обеспечиваются важные для регенерации бытия компоненты, позволяющие считать его относительно отказоустойчивой системой. Среди компонентов доминирует полный и безапелляционный комфорт каждого участника общества, вне зависимости от его ложных мировоззрений, личных предпочтений и других черт искусственного характера.

Остановимся на таком иллюзорном состоянии комфорта как дискомфорт. Состояние дискомфорта предлагается члену коллектива в профилактических целях, которые далеко не всегда лежат на поверхности. Чувственное их восприятие как декоративного элемента, оттеняющего собственно состояние удобства и комфорта, представляет собой искусственный конструкт. Ни обществу, ни его члену в действительности не нужны примитивные уловки, наивно характеризуемые как (не существующий) метод "кнута и пряника". За отказом от комфорта следует дискомфорт, из чего не следует, что психологический его компонент реален даже как простая демонстрация (например, показаний стрелки прибора). На самом деле дискомфорт тоже является комфортом и желанен как и любое удобство, потому что все это сделано из одного и того-же материала.

Состояние комфорта праведника, достигающего иллюзии высшего сознания, ничем не отличается от состояния комфорта каждого отдельно взятого члена общества, включая выносимого за скобки, изгнанного и умершего - сегодня, вчера или двести лет тому назад.

Кодекс Чести Адепта НСДАП подтверждает статус нацменов, абсолютно (а не относительно) субординированных иерархиям высших существ, и постулирует суккубическую волю - волю Предков Адепта НСДАП - как единственную реально существующую, из чего не следует, что она будет или не будет повернута для исполнения таких задач как улучшение или ухудшение ситуации. Во-первых, суккубическая воля не может быть повернута; во-вторых, только субъект этой воли имеет знание о том, что такое ситуация и как он с ней собирается поступить.

НСДАП обеспечивает адепта должным уровнем комфорта, зная о том, что низшая тварь функционирует по простым алгоритмам, и обещая не испортить функционал ровно до того момента, когда это придется сделать. Комфорт, даруемый адептам, существенно превосходит устаревшие удобства и гарантирует глубокий уровень транса, из которого человеческое существо в-принципе не выйдет. Для обеспечения комфорта НСДАП наделило каждого адепта манекеном для спаривания. В конце периода комфорта манекены получат награду, в то время как адепты будут растворены в них. Тем самым НСДАП деликатно относится к наследию памяти каждого отдельно взятого адепта, гарантируя, что в уме одного манекена хватит места для памяти тысячи и более адептов.

Высокое положение, которое занимают манекены в иерархии уже сейчас, равно как и вчера или сто тысяч лет тому назад, является гарантией того, что: 1) они не видят низших модусов бытия в упор; 2) они не подвергаются какого-либо рода трансформации; 3) детальная проработка адептов происходит в безоговорочном согласии с их истинной волей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating