четверг, 4 февраля 2010 г.

Джинния на улице богами забытых городов

Путешествуя в сумерках, я устал, вымок, а вдобавок вывалялся в грязи. На улице забытого богом города я увидел джиннию, по виду которой догадался, что она попала в беду.

-Не надо. - Обратился я к ней. - Не называйте вашего имени. Расскажите, что произошло, что нарушилось, и я исправлю это.

Сверкая желтыми глазами, она цепко схватила меня за адмиральскую звезду, после чего поведала следующее.

На день рождения старший джинн подарил сестрам волшебное веретено, при помощи которого связывают миры - даже те из них, что расположены на разных мировых деревьях.

Благодарные малютки с радостью принялись плести таинственные, противоестественные связи, распутыванием которых занимается специальный департамент контрразведки ада.

Однажды самая прелестная джинния связала свою темнелку с миром среднего средневековья, и незамедлительно услышала голос одного могущественного бесоугодного волхва. Старшие товарищи могли бы помочь джиннии разыскать этого волхва в реестрах, запомнить его имя и овладеть душою, но она и не думала с кем-то делиться своей находкой.

Волхв тот служил царю и умел вызывать непогоду, но в глубине души жаждал спасения. Фактически, он готов был без оглядки покинуть высокооплачиваемую должность ради того, чтобы переместиться в какой-нибудь более комфортный мир. Лестью и притворной беспомощностью он подкупил прекрасную джиннию и воспользовался ее диадемой, чтобы миновать суровых стражей порога.

-Он обещал хорошую награду за мое содействие, - на минуту задумавшись, заметила джинния, - и сказал так: "Всенизший непременно отметит ваше благоразумие".

-Всенизший никогда не стал бы обещать такого! - Невольно воскликнул я. - Он зол, лукав и прениже подобных сговоров!

-Сейчас я охотно верю вам, но слова волхва звучали для моего - тогда еще более неопытного слуха - довольно убедительно.

Она постучала копытцем по льду и продолжила печальный рассказ.

Лишенная диадемы, она закрыла свою наготу нитями жемчуга и другими драгоценностями, после чего пошла в обход. Она обращалась за помощью в местные учреждения, но никто не готов был пролить слез бессилия над бедами совершенного существа. Изучив обычаи забытых богами городов, она узнала, что лживый волхв не поступался принципами и не действовал вопреки традиции. Каждый из обитателей тех городов поступил бы так-же, как и он, но вот только не каждый имел достаточно предпосылок к подобному.

Выслушав рассказ джиннии, я попросил ее обвиться вокруг меня и совершил около двухсот шагов, прежде чем миновать последнее колено лабиринта и по лестнице достичь изначальной пустоты. Дальнейший путь читался в желтых глазах и не представил серьезной сложности.

-Разумеется, его поймали на границе, когда он попытался предъявить диадему. - Спокойно сказал старший джинн, когда я предложил начать розыск преступника. - Большей частью он находится в наших застенках, но из другой части моя младшая дочь готовит салат.

Поблагодарив старшего джинна и джиннию за то, что она есть, я стал собираться в обратный путь. Мой рабочий день был закончен и я передал адмиральскую звезду сменщику.

Когда я вернулся в мир, где отдыхал после работы, то сначала не поверил своим глазам. Моему взору предстала пустыня. Проведенное расследование позволило понять и принять тот факт, что за время моего отсутствия планета превратилась в холодный каменный шар, на котором не смогла бы выжить и популяция самых неприхотливых бактерий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating