вторник, 5 мая 2009 г.

Свойство просто любви

Рассматривая вопрос о свойствах живых существ, шире - о свойствах как качествах, связанных силами персонификации, - то есть о свойствах также и мертвых существ, о свойствах, которые облекаются формой, например формой камня, авторучки или лисицы, равно как одуванчика, совершенно отдельно растущего среди себе подобных (а рассматривая одуванчик как персонификацию свойства, мы обращаемся к одному отдельно растущему среди себе подобных - видя его на лугу или в идеальном представлении воображения), ученые заметили, что каждое свойство имеет свое особенное назначение.

Эта прописная истина нередко намеренно забывается под предлогом необходимости иллюзорной чистоты "сознания", что в современном мире хорошо видно на примере борьбы со всякого рода "комплексами", которые, якобы, играют негативную роль (как будто таковая уже самим фактом ее констатации всеобъясняюща и самодостаточна), в-частности провоцируют негативные ощущения, в чем, разумеется, нельзя сомневаться, но следует заметить, что они представляют собой ничто иное как атрибуты тех-же свойств.

Тяга к позитивным ощущениям невольно тендирует к склонности их испытывать посредством мгновенного возбуждения, отрицающего неизбежность возмездия, точнее слепого к здравому смыслу. Такое возбуждение является атрибутом, например, противоестественной любви, являющейся одним из фундаментальных, но тем не менее не наиболее распространенным в природе свойств. Так, например, рассматривая так называемых животных, мы редко увидели бы у них противоестественную любовь.

Что-же такое противоестественная любовь? Древние считают, что к таковой следует относить такие формы "любви" как "братская", "всеобщая" и "просто любовь" - под просто любовью следует понимать любовь, которая коррелируется с Богом как наиболее простым из существ, то есть стоящим в иерархии выше камня и на два порядка выше растения. Иными словами, просто любовь это душевная болезнь, подразумевающая прямые связи иерархически напрямую несвязанных инстанций.

В свою очередь такие формы любви как плотоядная, половая и страстная, должны рассматриваться как естественные. Надо уточнить, что страстная любовь является комплексным свойством, мало распространенным в природе, но тем не менее заимствованным человеком.

Древние учат, что совокупность ярко выражаемых склонностей человека выражает спектр его свойств и тем самым напрямую указывает на то, к какому Предку возводится он. Таким образом он обладает теми-же полезными и естественными свойствами, как и другие существа, входящие в иерархию этого Предка (или высшего существа, стоящего на ее первом месте и определяющего всю картину мира, какую оно видит во сне). Так, например, свойством пираньи является ненависть, и человек, причастный одной иерархии с нею, склонен к ненависти - это делает его удачливым во всех начинаниях.

Мы не случайно обратились к примеру ненависти, поскольку это свойство является фундаментальным и связывает всех живых существ. Именно ненависть, а не что-то другое, присуща всем, вне зависимости от иерархической принадлежности, и в каждом случае она обеспечивает процветание. Ненависть помогает как хищнику, так и травоядной жертве. Эта гнетущая ненависть - суть то, что проницает все иерархии живых существ, давая им возможность видеть друг друга. Гнетущая ненависть - не ярость, не бешенство, не гнев, - является красной нитью, и тот, кто о ней знает, ничто перед тем, который ею наполнен.

С другой стороны, мы увидим, что противоестественных видов любви в природе (естественно) нет и нет никаких животных, которым улыбнулось бы что-то в связи с этим свойством, тогда как магнит может притягивать к себе металлы. Можно поставить под некоторое сомнение правомерность того, что это притяжение связано с любовью, однако следует учитывать существенное превосходство сознания минерала - его неестественная любовь совсем не равна противоестественной любви человека; не будет ошибкой сказать, что в его случае все разновидности любви сливаются под общим знаменателем некоей особой страстной симпатии, никоим образом не могущей быть принятой или понятой со стороны низших существ.

Человек, заглушающий так называемые "комплексы", с трудом находит подобие в мире животных, но отдаленно напоминает курицу, если бы той сделали лоботомию и физиологически усовершенствовали таким образом, чтобы она научилась улыбаться. Это бесполезное существо было бы проникнуто противоестественной просто любовью и заняло бы достойное место в контингенте населения современной иудеохристианской цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating