четверг, 26 марта 2009 г.

Телеологичное прекращение

В некоторых случаях принято оппонировать догме о телеологичном прекращении, с использованием небезызвестных аргументов о фактическом несовпадении ярлыка и указуемого доказывая невозможность телеологичного делания, а следуя этой логике и стазиса, по-крайней мере в условиях ограниченной эмуляции существования (то есть в условиях бытия). Однако, на что справедливо указывает доктрина Чандаяны, проблема телеологии, в частности телеологичного логоса, далеко не ограничена рамками, в которых ее можно было бы осудить как невозможную быть разрешенной. Экзегеза телеологичного логоса должна становиться ясной на основании понятия Брахмана, в то время как доктрина Брахматменасамджнаны однозначно указывает на гомогенность сознания. В основе этих положений лежит постулат о нераздельности кводации, выражающейся в том, что когда Кродхананды нераздельно с когда Нечистой Девы. Это не следует смешивать с популярным афоризмом, согласно которому "что наверху, то и внизу", потому что в пропаганде этой идеи нет ничего, кроме веяний шудрократии, которая, конечно-же, полагает преимущественную массовость всякого эффекта и его доступность для всех, а не только для одного и только одного.

Достижение нераздельной кводации само по себе является статичным, но на пути к нему (пути, который прекращается) ограниченный объект или адепт (то есть деталь всенизшего сознания существа Хаоса) естественным образом сталкивается с необходимостью самоуничтожения, поскольку только незамутненная праедестинация примерного (то есть первого и последнего) адепта находится в особой связи с праедестинацией Нечистой Девы, иными словами, адепт должен фактически исчезнуть, для чего и даны методы телеологичного слова, которое не должно оставлять после себя ни мысли, ни эмоции, ни какого-либо другого возбуждения в сердце указанного адепта.

В случае так называемого преодоления негативных переживаний внимание уделяется ничему иному как шелухе, которая по-сути дела не может быть объектом подобного внимания, равно не может быть им ни факт самого переживания, ни ощущение возбуждения от кажущихся преодолений неких перекосов, которые ни в глобальном, ни в персональном масштабе не играют никакой роли.

Иногда вышеназванное преодоление, якобы выражающееся посредством подражания инициатору негативной эмоции, путают с антиповедением, например шутовством или академичностью, которые являются (в рамках антиповедения) в действительности ничем, пустотой, у которой нет и не может быть собственной телеологии. Ее (антиповеденческую) несуществующую телеологию можно спутать с ее методологией, а ее неперсональность с персоной, в то время как истинная телеология персональна и у нее есть только одна персона, кводативно тождественная божеству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating