пятница, 20 марта 2009 г.

Таинственный пруд

Ночью четырнадцатого октября Екатерина Исааковна во дворе своего дома обнаружила некую всепоглощающую черную массу, в дальнейшем тварь, которую целиком и полностью сочла плодом разыгравшегося воображения. Тварь выбралась из пруда, хотя что это был за пруд - скорее обыкновенная лужа, населенная мелкой живностью, в дальнейшем водомерками и водяными пауками.

Утром Екатерина Исааковна, в дальнейшем жидовка, протерла глаза от удивления и поняла, что в луже не осталось ни одной водомерки, но и мертвых хитиновых оболочек, которые должны были после какого-нибудь стихийного бедствия грязной бахромою окаймлять лужу, поблизости обнаружено не было, очевидно тварь уничтожила все, оказавшееся у ней на пути.

Лужа уже давно находилась в несколько заброшенном состоянии. Ее вырыл ныне покойный муж Екатерины Исааковны по просьбе супруги, которая хотела бы сидеть у лужи с книжкой или играть с другими домохозяйками в нарды.

Замеры, произведенные группой специалистов, которых вызвала напуганная и до сих пребывающая в шоке жидовка, не дали однозначных результатов. Мы были вынуждены приостановить операцию по выслеживанию твари, в виду отсутствия в луже углублений, которые могли бы служить той убежищем. В целом выложенное пластиковой пленкой дно лужи находится на расстоянии около четырех сантиметров от ее поверхности, а форма водоема представляет собой квадрат.

Жидовка обмолвилась о том, что ранее было еще одно странное происшествие, связанное с лужей, и после долгих увещеваний с нашей стороны согласилась поведать о том, что незадолго до смерти ее муж уронил в лужу какой-то определенный предмет, который, однако, напрочь, как уверяет Екатерина Исааковна, стерся из ее памяти.

Наводя справки в архиве, нам удалось установить некоторые любопытные факты касательно мужа Екатерины Исааковны, Семена Николаевича, причем мы столкнулись с чем-то необъяснимым, поскольку все, кого мы опрашивали, включая домашнего врача супругов, готовы были поручиться за факт его смерти и официально подтвердить его, в то время как никаких документов на этот счет нам обнаружить не удалось. Мы выяснили, однако, что у Семена Николаевича был особый "пунктик", о котором нам рассказали его товарищи по работе, с которыми он бывало выпивал. К концу своей жизни Семен Николаевич стал заговариваться, как бывает с людьми, все время прорабатывающими какую-то непростую задачу, и во время оговорок упоминал некую "купальню", в которую якобы собирался. Кроме того, у него пробудился интерес к подводной охоте, чего раньше за ним вовсе не наблюдалось.

Руководствуясь собранными по крупицам сведениями, мы составили примерную картину ситуации и пришли к выводу, что лужа была использована Семеном Николаевичем в качестве порога, причем появление твари возможно как-то связано с тем, что проход не был перекрыт. Возможно тварь была послана Семеном Николаевичем, но с той стороны представляла собой нечто другое, например почтового голубя. Мы рассматривали и возможность того, что под тварью фигурировал сам Семен Николаевич, нынешняя форма которого не имеет адекватного эквивалента в нашем мире, а значит должна быть выражена посредством твари.

Когда мы проводили замеры, от нас не ускользнула одна странность в поведении жидовки, которая подошла к стене своего дома и долго стояла там, покачивая головой, а когда повернулась, мы зарегестрировали необычайную бледность ее кожных покровов. Она уверяла нас, что на стене недостает одного или двух окон, но в ответ на наше недоверие признала, что скорее всего ошиблась и окон там в действительности никогда не было. Мы пришли к выводу, что тварью были разрушены части рассудка Екатерины Исааковны, что делало ситуацию намного сложнее, ведь тварь могла оставаться невидимой где-то неподалеку, ожидая момента, когда мы начнем анализировать данные, чтобы уничтожить задействованные доли головного мозга. Мы единогласно сошлись на том, что тварь реагирует только на активированные части ума.

Как старший по званию я принял решение возглавить небольшую оперативную группу, которая спустится в лужу и детально оценит опасность, грозящую нам всем по причине незакрытого прохода. В ответ на это Екатерина Исааковна сказала то, что я вынужден был приписать общему снижению ее интеллектуальных способностей после разрушения тварью части рассудка.

-Сейчас такой холод, - сказала она, неумело имитируя участие, - как-же вы предполагаете спускаться?

На ее месте любой недалекий человек стал бы апеллировать к чему-либо столь-же неотносящемуся к делу, поэтому я проигнорировал предупреждение.

-Не волнуйтесь, - сказал я, - для нас неважны температурные условия среды. Наши тела подготовлены к моментальным изменениям погоды и мы можем силой духа решать, холодно нам или жарко.

Положив конец спору, я приказал группе рассредоточиться по периметру и дал условный сигнал, после чего мы синхронно вошли в воду.

Как написано в рапорте, всех участников группы, кроме меня, разорвало на куски, что, скорее всего, можно объяснить их низким боевым духом. Вместо осуществления перехода, им пришлось пройти, как сквозь сито, через бесчисленные массы материи.

Я вынырнул в море метрах в трехстах от берега. Не буду описывать, как воззвал к морским обитателям и те пришли мне на помощь, но так или иначе уже скоро под моими ногами забрезжила почва. На суше виднелись два человека в соломенных шляпах, эти загорелые бородачи, судя по их занятию, увлекались спортивной рыбалкой.

-Дьявол вам в помощь! - Приветливо обратился я к ним. - Злые люди, не подскажите-ли чужеземцу, что это за берег такой?

-Берег? - В один голос переспросили рыбаки и переглянулись.

-Ну эта полоса суши, граничащая с водоемом. - Терпеливо перефразировал я, сопровождая объяснения жестами.

-Капитан дальнего плавания... - один из рыбаков заговорил притчами, голос его звучал протяжно и звонко, - ...никогда не увидит светов маяка этой неприютной, как вы ее назвали, полосы суши. Но есть-ли здесь суша? Осушит-ли мелиоратор топи весьма водянистые, а агрокреатор взрастит-ли на камне пшеницу?

-Не будем скрывать, - улыбнулся его товарищ, - что вы попали на землю весьма благодатную, но пшеница не вырастет, прежде чем не станет чертополохом.

-Эта земля, - первый поднял лицо к бушующим небесам, - принадлежит Бледноусту и его дочери, тут мучают они несчастных, оказавшихся свидетелями их тайного союза.

-Подобно слюне, - в голосе второго рыбака прозвучали металлические нотки, - эти заблудшие пенятся на устах у них.

Сердце мое забилось от волнения, а глаза наполнились от режущего ветра слезами. Между тем рыбаки продолжали:

-Поставили нас караулить у Ямы, ибо сильно притяжение студеной воды ее, многия входили в нее и шагали за этот порог. Могуче обаяние Бледноуста и его прекрасной дочери, никто не может противостоять чарам ее и его властному слову. Подобно адовым псам мы издаем душераздирающий вопль, когда видим среди пены морской того или иного выходца, ведомого русалками, коих создала миловидная дочь из гирлянд и кружев ладного платья ее.

Вскоре увидел я и самих хозяев земли, как спускались они по воздуху, высокие, недвижимые и очаровательные. Тысячи бритвенно острых перьев вращались вокруг них. Сладострастная улыбка мерцала на лице дочери, тогда как губы Бледноуста были поджаты.

И обратился я к ним с такими словами:

-Было дело, пришел я сюда по работе, по долгу службы моей исследуя таинственный пруд, лишь частью сознания зная о силах, к которым примкнул тот, который исчез. Теперь мне открылось, что душа его была разложена и собрана заново, чтобы он построил в нашем мире часть этой великой Ямы. Величавый вид твой, Бледноуст, и сводящая с ума красота дочери, соблазнили меня в первые же мгновения и в глубине души отказался я от всех профессиональных обязательств, я втайне ото всех решил не разбираться в том, что произошло, а сразу попросить дать мне силу. Дайте-же мне силу, чтобы вынырнул и я уничтожительной тварью по ту сторону, взметнулся над прудом, мог летать среди облаков и заползать в души, забирая их в вашу прекрасную копилку-хранилище...

-Камера-Мучилище... - Толкнул меня под локоть один из рыбаков. Я покосился на него и продолжал:

-В камеру-мучилище, где станут они свидетелями вашего тайного союза. Я соберу и принесу вам столько, сколько сила позволит взвалить на плечи.

-Хорошо. - Одними губами сказал Бледноуст, а дочь его немигающе уставилась на меня. Выражения ее лица менялись как узоры каллейдоскопа. - Да будет так. Прежде чем ты будешь разложен ее и моей слюной...

Бледноуст величаво кивнул дочери и та высунула длинный язык, которым коснулась моей головы.

-Прежде чем ты окончательно разложишься, да будет дана тебе сила твари и способность забирать вещи для нас. Ступай.

Фигуры стали подниматься в воздух, а вскоре я услышал цокание языков - рыбаки ловко орудовали ими, плетя на каменном плато какую-то сеть.

-Каждая ячейка сети, - сказали они, - ведет в определенный сектор Ямы, распределенной по другим мирам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating