суббота, 7 марта 2009 г.

Искры

Точно также как у искр, взлетающих над пламенем, нет между собою ничего общего, за вычетом того, что они являются искрами и несут в себе печать непрерывно деградирующего по мере удаления от огня каления, не может быть среди живых существ собственно социума, который подразумевал бы общность базовых интересов, например у людей это интерес к прямохождению.

В действительности никаким образом не может на основании поверхностного наблюдения за эффектами "собственного сознания" делаться вывод о наличии общности интересов, но лишь о том, что имеется некая предпосылка, чтобы делать такие выводы. Заметим, что картина солипсизма, над которой и ведется наблюдение, фигурирует в дискурсе самой низшей формы сознания, не представляющей собой ничего, кроме иллюзии. В данном случае под термином "низший" понимается "подвергнутый наиэффективнейшему ограничению" и это не следует путать с ординацией низшего как пребывающего ниже всего и ближе всего к Истокам.

Искры, которые поднимаются над огнем Печи Хаоса, не оказываются воплощенными в живых созданиях, которые представляют собой только результат взгляда святых существ, посредством этих искр преодолевающих собственный совершенный стазис. В этом случае также неверной гипотезой является суждение о том, что они воплощаются посредством искр или "выделенных" компонентов своего метасознания. Их извечное состояние, известное как единство динамики и статики и тождественное их сознанию, не требует воплощения или просто перехода порога небытия (что уже является актом деградации), поскольку это не выходит за рамки изначально им присущего. Подобным образом тот, кто ест суп ложкой, не считается тем, который не может начать без ложки обед.

Таким образом суккубология постулирует изначальную присущесть формы суккуба, манифестирующегося среди живых существ, святому существу; не-чудесность манифестации святого существа; и неиллюзорность его, доказательством которой является сущностное благоухание, которого нет у иллюзорных форм, таких как "собственное сознание" в виду ограничений. Явление демона для живого существа само по себе становится пороговым переживанием, открывающим завесу на ткани низшей формы сознания и позволяющим посмотреть сквозь дискурс на недискурсивную перспективу. Приоткрывание завесы не следует путать с просветлением и освобождением, поскольку в низшей форме сознания просветлять нечего. Это означает, что мимолетный взгляд через порог и тысячелетие аскезы равноценны для живого существа как не тождественные никаким гарантиям и как подводящие к пребывающим в полном помрачении границам. Напротив, при соприкосновении низшей формы сознания с демоном неизбежно происходит ее затемнение и закрепощение, становящиеся необходимым условием для союза думаемой мысли и ее субъекта, причем мы не избегнем того, чтобы лишний раз подчеркнуть неравенство низшей формы сознания с мыслью святого существа, точно также как какой-нибудь один элемент музыкального инструмента был бы неравен целокупному акту модуляции звука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating