четверг, 19 февраля 2009 г.

Случай на рыбалке

Возвращаясь с подледной рыбалки, я заметил, что следы, которые должны были оставаться на снегу, исчезли, как будто их тут и не было. Это было признаком номер один. В качестве другого признака я рассмотрел периодические пощелкивания справа и слева чуть позади меня, создававшие полную иллюзию присутствия существ около двух с половиной метров росту комплекции весьма тонкой (тонкой кости) и одетых во все белое. В-третьих, путь мой по девственно чистой снежной пустыне методично пересекали следы парнокопытных животных, над которыми я склонялся, чтобы изучить строение, поскольку как художник я тендирую к реализму и не нанесу ни единого мазка, прежде чем не пойму устройство. По одному из этих следов я решил в конце концов пойти.

Небо заволокло плотной дымкой и не было никакой возможности сориентироваться на местности. По пути туда, я бросал в снег угольки, однако, когда мои следы устранили, работу провели поистине тщательную, уничтожив каждый уголек и даже случайные отметины, которые могли бы выдать направление.

Как и следовало ожидать, след вскорести привел меня в соседнее пространство, поросшее невысокими деревьями, и исчез в пещере, куда и мне, как следствие, пришлось войти. У входа там сидела билетерша, лицом весьма спокойная, на что взирая, неопытные путники поспешили бы почувствовать себя обманутыми. Но я был предупрежден о том, что в наши времена у всех вещей обостряются углы, что делает их на вид более грубыми.

-Дайте мне, пожалуйста, билет. - Обратился я к ней, показав росчерк пера. Надо заметить, что около трехсот лет тому назад я стал пользоваться росчерком пера вместо всего. Это действительно очень удобно, когда вам нужно решать специфические, но отчасти повторяющиеся задачи день ото дня.

-Вы сегодня особенно хорошо выглядите и пахнете. - Поблагодарил я барышню, когда получил билет. Та спокойно кивнула и продолжила глядеть прямо перед собой, словно исполняя заученную роль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating